Проектирование редуктора

Материалы » Проектирование редуктора

Конвейеры перемещают сыпучие и кусковые материалы или штучные однородные грузы непрерывным потоком на небольшие расстояния. Их широко применяют для механизации погрузочно-разгрузочных операций, для транспортировки изделий в технологических поточных линиях и т.д.

В настоящее время известно большое количество разнообразных транспортирующих устройств, различающих как по принципу действия, так и по конструкции.

Тяговым органом цепного конвейера служит цепь.

Положительные стороны конструкции: компактный привод с большим передаточным отношением, бесшумность, плавность хода.

Недостатки: низкий К.П.Д., возможны трудности со смазыванием вертикальных валов. Следует отметить, что редукторы с коническими колесами дороже, чем с цилиндрическими.

Материалы о транспорте:

Определение скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах
Максимальная скорость Umax трактора (тягача) для гусеничных машин с полужесткой подвеской принимается равной 10÷12 км/ч; для гусеничных машин с эластичной подвеской равна 15÷20 км/ч; дл ...

Устройство двигателя МеМЗ-245 автомобиля ЗАЗ – 1102
Двигатель автомобиля ЗАЗ – 1102 четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распред. вала, расположен в передней части кузова в моторном отсек ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru