Расчет приводного вала

Материалы » Проектирование редуктора » Расчет приводного вала

Назначаем материал вала – Сталь 45

Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм.

c=300 мм; b=300 мм; a=134мм

Приводной.jpg

Определим опорные реакции подшипников:

Эп. Мизг, 105

Определим изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:

M1=z

M2= (a+z)-z

Наиболее опасное сечение 3, проверочный расчет ведем по нему.

Крутящий момент:

а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.

Определим напряжения в опасном сечении вала:

Нормальные напряжения:

где W-осевой момент сопротивления сечения вала.

Касательные напряжения:

где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.

Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:

где: эффективный коэффициент концентрации напряжений при шпоночном пазе выполненном концевой фрезой.

коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения при изгибе углеродистой стали.

коэффициент влияния шероховатости при обточке.

Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:

эффективный коэффициент концентрации напряжений при шпоночном пазе выполненном концевой фрезой.

Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:

Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:

Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=28.1 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=17 кН

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

коэффициент безопасности для конвейеров.

температурный коэффициент для рабочей температуры подшипника до 1000С.

Определим расчетную динамическую грузоподъемность подшипника

где требуемая долговечность подшипника.

коэффициент, учитывающий качество эксплуатации при обычных условиях работы подшипника.

Условие прочности выполняется.

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...

Балансировка самолета. Продольная балансировка самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru