Кинематический расчет привода

Материалы » Проектирование редуктора » Кинематический расчет привода

Страница 1

Выбор электродвигателя

Номинальный момент, Нм

,

где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н;

D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft.

Среднеквадратичный момент, неизменяемый в течение цикла, Нм

;

- доля вращающего момента от номинального момента T;

- доля от времени t работы передачи за весь срок службы.

Среднеквадратичная мощность на ведомом звене

где V– окружная скорость ведомого звена, м/с.

где hобщ – общий К.П.Д. привода: ,

где - К.П.Д. отдельных звеньев кинематической цепи.

;

;

По ГОСТ Р 51689 примем двигатель АИР112МВ6.

Характеристики двигателя:

а) Номинальная мощность,

б) Номинальная частота вращения вала с учетом скольжения,

в) Диаметр вала,

г) Длина посадочного участка,

Определение передаточного отношения привода и его ступеней

Общее передаточное отношение привода

где - частота вращения выходного вала привода,

Для ленточного конвейера:

где V– скорость ленты, м/с;

D– диаметр барабана, м

Передаточные отношения ступеней привода

где - передаточное отношение редуктора;

где - передаточное отношение быстроходной ступени;

- передаточное отношение тихоходной ступени;

Тип редуктора: цилиндрический двухступенчатый соосный с внутренним зацеплением

Примем

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор базовых образцов
Citroen C3 поставляется в Россию с бензиновым двигателем 1.4 I (75 л.с.) и 1.6 16V (110 л.с.). Кузов только пятидверный. Предлагается четыре варианта комплектации: Самая доступная – ES – включает уси ...

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru