Кинематический расчет привода

Материалы » Проектирование редуктора » Кинематический расчет привода

Страница 1

Выбор электродвигателя

Номинальный момент, Нм

,

где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н;

D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft.

Среднеквадратичный момент, неизменяемый в течение цикла, Нм

;

- доля вращающего момента от номинального момента T;

- доля от времени t работы передачи за весь срок службы.

Среднеквадратичная мощность на ведомом звене

где V– окружная скорость ведомого звена, м/с.

где hобщ – общий К.П.Д. привода: ,

где - К.П.Д. отдельных звеньев кинематической цепи.

;

;

По ГОСТ Р 51689 примем двигатель АИР112МВ6.

Характеристики двигателя:

а) Номинальная мощность,

б) Номинальная частота вращения вала с учетом скольжения,

в) Диаметр вала,

г) Длина посадочного участка,

Определение передаточного отношения привода и его ступеней

Общее передаточное отношение привода

где - частота вращения выходного вала привода,

Для ленточного конвейера:

где V– скорость ленты, м/с;

D– диаметр барабана, м

Передаточные отношения ступеней привода

где - передаточное отношение редуктора;

где - передаточное отношение быстроходной ступени;

- передаточное отношение тихоходной ступени;

Тип редуктора: цилиндрический двухступенчатый соосный с внутренним зацеплением

Примем

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...

Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru