Модуль «Радар»

Страница 1

Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости – радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами:

-Искра 1

-Искра 1В

-Искра 1Д

-Искра 1 ДА/КРИС

-Радис

-Рапира

-Рапира 2М

-Беркут

-Python

-Speed Gun

Модуль «Радар» для использования с модулем распознавания автомобильных номеров приобретается отдельно.

Киевские перекрестки под контролем «Интеллекта»

Киев – крупный город с населением около 3 млн человек. Как и во всяком мегаполисе, регулирование транспортных потоков в городской черте является для Киева одной из важнейших задач. Ее решение было доверено системе, основанной на платформе «Интеллект».

Ситуация: либо пробки в центре, либо пробки на въезде в центр.

Для снижения загруженности дорог администрацией города принимается целый ряд специальных мер и ограничений, в том числе и по грузовому транспорту. Однако несмотря на то, что грузовым автомобилям, не имеющим специального разрешения, въезд в центр города запрещен, многие водители нарушали этот запрет. Решение останавливать все грузовики для проверки документов могло привести к возникновению огромных пробок. Для устранения этой проблемы городской администрацией было принято решение использовать для контроля транспорта интеллектуальную систему видеонаблюдения.

Выбор решения:

-Высокая точность распознавания и качество изображения при низкоскоростных каналах

Перед будущей системой видеоконтроля транспорта были поставлены следующие задачи: распознавание типа автомобилей, едущих в центр, определение номеров всех грузовиков и проверка по базе данных, имеется ли у данного транспортного средства разрешение на въезд в центр города. Если такого разрешения нет, на экране монитора должно появляться тревожное сообщение. При выборе системы, которая должна была стать основой будущего решения, учитывались многие факторы. Так, система должна с высокой вероятностью распознавать государственные автономера, обладать распределенной архитектурой и способностью к масштабированию, уметь работать по низкоскоростным каналам передачи данных, обеспечивая высокое качество изображения при небольшом среднем объеме кадра, иметь возможность работы с радарами и возможность сбора статистической информации по типам проехавших транспортных средств. Впоследствии планировалось интегрировать систему видеонаблюдения с системой управления уличным движением, поэтому способность к интеграции также являлась ее необходимым качеством.

Продуктом, в полной мере отвечающим всем перечисленным требованиям, была признана платформа «Интеллект». А необходимые функции видеоаналитики реализуются с помощью входящих в ее состав модулей распознавания автомобильных номеров и контроля характеристик транспортных потоков. Интеграция с аппаратными средствами определения скорости – радарами – обеспечивается модулем «Радар». Инсталляцией системы на двух перекрестках занимались соответственно две компании-инсталлятора – «Иста-Групп» и «Инфотех». В качестве системного интегратора выступала компания «Габитус-Плюс». Важную роль при выборе платформы инсталляторами сыграл тот факт, что «Интеллект» позволяет быстро развернуть и настроить систему, что было необходимо для оперативной проверки ее работоспособности и проведения презентации в Госавтоинспекции Киева.

Для проверки работоспособности системы и накопления статистических данных о движении автотранспорта в центре Киева первоначально были выбраны два перекрестка – улиц Боженко и Федорова, улиц Толстого и Жилянской. На этих перекрестках установлен знак, запрещающий движение грузового транспорта по улицам Федорова и Толстого в сторону центра города. В дальнейшем такой системой с возможным наращиванием ее функциональности предполагается оснастить более 100 перекрестков города, все въезды в город, а также мосты через Днепр. При этом необходимо, чтобы собранная и обработанная информация передавалась в различные ведомства – Госавтоинспекцию, службу городской администрации, в коммунальное предприятие «КиевДорСервис» , занимающееся внедрением автоматизированных систем управления дорожным движением и парковкой транспорта, строительством автостоянок и привлечением инвестиций для развития дорожной инфраструктуры. Внедрение данной системы является одним из шагов масштабной программы прогнозированного развития Киева.

Решение:

-Рациональность во всем

Устанавливаемая система должна была осуществлять контроль движения автотранспорта в одном направлении – в сторону центра города по всем полосам движения – двум и трем соответственно для двух улиц. Работы по установке камер должны были проводиться без остановки движения автотранспорта.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru