Построение схемы разбивки стрелочного перевода

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Построение схемы разбивки стрелочного перевода

На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр перевода. От центра перевода откладываем в принятом масштабе осевые размеры a, b, ao, bo, затем определяем положение математического центра крестовины, характеризуемое величинами bo и S0/2, отложенными в масштабе. Из математического центра крестовины описывают дугу радиусом, равным S0/2 и, проведя к ней касательную из центра перевода, находят направление оси бокового пути. После этих геометрических построений вычерчивают в масштабе в рабочих гранях рельсов стрелочный перевод и отмечают на нём стыки. Наружную нить переводной кривой наносят на чертеже по вычисленным значениям ординат, а внутреннюю – на основе заданной ширине колеи.

Построение схемы разбивки стрелочного перевода смотри в Приложении А.

Материалы о транспорте:

Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru