На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр перевода. От центра перевода откладываем в принятом масштабе осевые размеры a, b, ao, bo, затем определяем положение математического центра крестовины, характеризуемое величинами bo и S0/2, отложенными в масштабе. Из математического центра крестовины описывают дугу радиусом, равным S0/2 и, проведя к ней касательную из центра перевода, находят направление оси бокового пути. После этих геометрических построений вычерчивают в масштабе в рабочих гранях рельсов стрелочный перевод и отмечают на нём стыки. Наружную нить переводной кривой наносят на чертеже по вычисленным значениям ординат, а внутреннюю – на основе заданной ширине колеи.
Построение схемы разбивки стрелочного перевода смотри в Приложении А.
Материалы о транспорте:
Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...
Калькуляция
себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...
Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу ...