Построение схемы разбивки стрелочного перевода

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Построение схемы разбивки стрелочного перевода

На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр перевода. От центра перевода откладываем в принятом масштабе осевые размеры a, b, ao, bo, затем определяем положение математического центра крестовины, характеризуемое величинами bo и S0/2, отложенными в масштабе. Из математического центра крестовины описывают дугу радиусом, равным S0/2 и, проведя к ней касательную из центра перевода, находят направление оси бокового пути. После этих геометрических построений вычерчивают в масштабе в рабочих гранях рельсов стрелочный перевод и отмечают на нём стыки. Наружную нить переводной кривой наносят на чертеже по вычисленным значениям ординат, а внутреннюю – на основе заданной ширине колеи.

Построение схемы разбивки стрелочного перевода смотри в Приложении А.

Материалы о транспорте:

Затяжка гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru