Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
, (1.28)
, (1.29)
, (1.30)
, (1.31)
где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных путях – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырем рубкам:
, (1.32)
, (1.33)
, (1.34)
, (1.35)
где l1,l2,l3,l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.28)–(1.31), мм; l1’,l2’,l3’,l4’ – длины рельсов за корнем остряков, принимаем равными или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимается 8 мм.
Рисунок 1.8
– Расчетная схема определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
Материалы о транспорте:
Показатели эффективности производства
Показатели эффективности работы предприятия характеризуют использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов и основных фондов, расчёт которых производится в таблице 6.1. Стоимость основных ф ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...
Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...