Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
, (1.28)
, (1.29)
, (1.30)
, (1.31)
где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных путях – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырем рубкам:
, (1.32)
, (1.33)
, (1.34)
, (1.35)
где l1,l2,l3,l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.28)–(1.31), мм; l1’,l2’,l3’,l4’ – длины рельсов за корнем остряков, принимаем равными или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимается 8 мм.
Рисунок 1.8
– Расчетная схема определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
Материалы о транспорте:
Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...
Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель равно: ; [2.1] Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с.: , [2.2] Теплота, передаваемая охлаждающей среде равна: , [2.3] где - коэффициент проп ...
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...