Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
, (1.28)
, (1.29)
, (1.30)
, (1.31)
где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных путях – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырем рубкам:
, (1.32)
, (1.33)
, (1.34)
, (1.35)
где l1,l2,l3,l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.28)–(1.31), мм; l1’,l2’,l3’,l4’ – длины рельсов за корнем остряков, принимаем равными или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимается 8 мм.
Рисунок 1.8
– Расчетная схема определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
Материалы о транспорте:
Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения
поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...
Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...