Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 1

Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных.

Заданы:

тип рельса Р50;

начальный угол остряка bН = 1°19¢;

марка крестовины 1/24;

крестовина цельнолитая.

Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.

Рисунок 1.1

– Схема стрелочного перевода

Размеры крестовин n

и

m

по рабочим граням головок рельсов (рисунок 1.2) для цельнолитой крестовины вычисляем по формулам:

, (1.1)

. (1.2)

Осевые размеры определяем по формулам:

, (1.3)

, (1.4)

где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм; lн – длина накладки, мм; tr – ширина желоба в горле крестовины при S0=1520 мм, равная 64 мм; Bn – ширина подошвы рельса, мм; br – ширина головки рельса, мм; 2V – расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм; x – расстояние от торца накладки до первого болтового отверстия, мм.

Данные, необходимые для расчёта, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Параметры для расчёта длины крестовины

Тип рельсов

Bn

br

2V

х

Р50

132

70

820

183

50

Рисунок 1.2

– Расчетная схема крестовины

мм,

мм,

мм,

мм.

Длину прямой вставки перед математическим центром крестовины желательно назначить с таким расчётом, чтобы передний стык крестовины был от конца передовой кривой не ближе, чем на один метр, т.е.

мм. (1.5)

мм.

Для случая, когда R=R0 (см. рисунок 1.1), действительно расчетное уравнение

, (1.6)

из которого находим R с точностью до 1 мм, зная величину прямой вставки k и S0.

мм.

Определение длин остряков

Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка

. (1.7)

При этом

, (1.8)

, (1.9)

, (1.10)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе быстроходная ступень: где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений, SF- коэффициен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru