Стоимостные нормативы приведены в таблице 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в таблице 1.3.
Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке 1.
Рис. 1. Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов.
Б-А, А-В - участки обслуживания локомотивных бригад; А – основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д – пункты оборота локомотивов.
Таблица 1.1 - Исходные данные для расчета технико-экономический показателей
Показатель |
Условные обозначения |
Значения показателей |
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, т-км брутто |
|
32820 |
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов |
|
19 |
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км |
|
324 |
Средняя масса грузового поезда, т |
|
3280 |
Серия грузового тепловоза |
--- |
ВЛ80 |
Серия пассажирского тепловоза |
--- |
ВЛ60 |
Серия маневрового тепловоза |
--- |
ТЭМ2 |
Число маневровых локомотивов всего, в том числе обслуживаемых»в одно лицо» |
|
21 18 |
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: - линейного - условного |
|
0,13 0,04 |
В пассажирском движении: Условного |
|
0,05 |
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч |
|
58,1 |
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч |
|
47,2 |
Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто, кг: Для грузового движения Для пассажирского движения |
|
97,4 206,8 |
Норма расхода условного топлива, кг на 1 час маневровой работы |
|
25,00 |
Таблица 1.2 - Стоимостные нормативы
Наименование |
Единица измерения |
Величина норматива |
1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы: теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа |
руб/1000 лок.-км |
462 148 863 |
2.Норма расхода материалов на техническое облуживание по программе ТО-2: теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа |
руб/1000 лок.-км |
44,9 42,8 216,7 |
3. норма расходов на экипировку локомотивов: материалов топлива |
руб/1000 лок.-км |
10,3 0,029 |
4. Цена 1 кВт-ч электроэнергии |
руб. |
0,72 |
5. Цена одной тонны условного топлива |
руб. |
2162 |
Таблица 1.3 - Норма расхода материалов и топлива не единицу ремонта (руб./ед.)
Наименование |
Электровоз |
Тепловоз |
|
ВЛ80 |
ВЛ60 |
ТЭМ |
|
ТР-3 |
|||
Материалы |
27 791 |
19 696 |
46 502 |
Смена масла |
3 002 |
1 911 |
2 322 |
Топливо |
- |
- |
1 866 |
ТР-2 |
|||
Материалы |
9 233 |
5 662 |
8 604 |
Смена масла |
1 518 |
1 358 |
1 935 |
Топливо |
- |
- |
1 407 |
ТР-1 |
|||
Материалы |
3 130 |
2 172 |
2 239 |
Смена масла |
521 |
366 |
1 560 |
Топливо |
- |
- |
703 |
ТО-3 |
|||
Материалы |
- |
- |
777 |
Топливо |
- |
- |
55 |
Таблица 1.4 - Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов
Вид, №, серия локомотива |
Нормативные межремонтные периоды, тыс. км |
|||||
Техническое обслуживание ТО-3 |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт |
||||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
КР-1 |
КР-2 |
||
ВЛ60 |
- |
360 |
180 |
18 |
720 |
2 160 |
ВЛ80 |
- |
440 |
220 |
19 |
880 |
2 640 |
ТЭМ2 |
33 (сутки) |
34 (мес.) |
17 (мес.) |
9 (мес.) |
7,5 (год) |
17 (год) |
Таблица 1.5 - Тарифные коэффициенты для локомотивных бригад
Наименование Работы |
Тарифный коэффициент |
|
Машинист локомотива |
Помощник машиниста локомотива |
|
При работе с пассажирскими поездами |
3,34 |
2,51 |
При работе со сквозными, участковыми и сборными поездами в грузовом движении |
3,34 |
2,51 |
При работе с передаточными и вывозными поездами, на подталкивании поездов, с хозяйственными, восстановительными, снегоуборочными и другими поездами, вагонами специального назначения, на одиночно следующем локомотиве. |
2,95 |
2,23 |
На маневровых работах |
2,77 |
2,08 |
Таблица 1.6 - Нормативы затрат рабочей силы на техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава, чел.-час
Серия локомотива |
Единица ремонта |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-1 |
||
ВЛ80 |
Электровоз |
- |
320 |
1100 |
3400 |
2М62 |
Электровоз |
- |
230 |
900 |
2500 |
ТЭМ-2 |
Тепловоз |
60 |
140 |
500 |
1300 |
Таблица 1.7 - Нормы простоя локомотивов в ремонте
Наименование |
Техническое обслуживание и текущий ремонт |
|||
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут |
ТР-3,сут |
|
Поездной электровоз |
6 |
15 |
1,5 |
3,8 |
Маневровый тепловоз |
5 |
20 |
4 |
6 |
Таблица 1.8 - Восстановительная стоимость локомотива, тыс. руб.
Электровоз |
|
Серия локомотива |
Цена локомотива |
ВЛ80 |
1034 |
ВЛ60 |
1011 |
ТЭМ2 |
794 |
Таблица 1.9 - Нормы амортизации на полное восстановление
Наименование |
Норма амортизации,% |
1. Электровозы постоянного и переменного тока |
3,3 |
2. Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автоматрисы |
5,3 |
3. Тепловозы маневровые |
4,0 |
4. Электропоезда постоянного и переменного тока |
3,6 |
Материалы о транспорте:
Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...
Справка по порту назначения
Порт Пирей отделен от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. При подходе к порту ориентирами являются церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к ESE от основания м ...