Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизации, прочим расходам. Расходы на заработную плату рассчитаны в плане по труду.
Расходы на материалы
Для обслуживания локомотивов расходы на материалы определяются по видам движения и роду тяги (ст. 091, 108, 153, 168, 196) по формуле :
л Нм
Ем = ∑МSобщ ----------- , (4.1)
1000
л
где ∑МSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов ;
Нм – норма расхода на смазочные и обтирочные материалы на 1000 лок.-км, приводятся в таблице 1.2.
В грузовом движении: тыс.руб.
В пассажирском движении: тыс.руб.
В маневровом движении: тыс.руб.
Расход материалов на текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (ст. 094-096, 110-112, 156-158, 161, 168-172, 175) и затраты материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2 (ст. 100, 116, 162, 176, 205) определяются по формуле :
Ем = ∑Nрем Нм , (4.2)
где Nрем – программа ремонта локомотивов ;
Нм – нормы расхода материалов на единицу ремонта локомотивов, приводятся в таблице 1.3.
В грузовом движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: тыс.руб.
В пассажирском движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: тыс.руб.
В маневровом движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: тыс.руб.
ТО-2: тыс.руб.
Затраты материалов на экипировку локомотивов определяются по формуле:
гр пас Нм
Ем = (∑MSобщ + MSобщ + MSман)--------- , (4.3)
1000
гр пас
где ∑MSобщ; ∑MSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов в грузовом, пассажирском движении ;
∑MSман – локомотиво-километры на маневровой работе ;
Нм – норма расхода материалов на экипировку в руб. на 1000 лок.-км, приводится в таблице 1.2.
тыс.руб.
Затраты на топливо для маневровой работы (ст. 196) рассчитываются по формуле :
м
∑Мtм Нт Цт
Ет = --------------------- , (4.4)
1000
где ∑Мtм – локомотиво-часы маневровой работы;
Нт – норма расхода топлива на 1 час маневровой работы, приво- дится в таблице 1.1.
Материалы о транспорте:
Правовые аспекты
Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта воз ...
Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...