Формирование эксплуатационных расходов

Страница 1

Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизации, прочим расходам. Расходы на заработную плату рассчитаны в плане по труду.

Расходы на материалы

Для обслуживания локомотивов расходы на материалы определяются по видам движения и роду тяги (ст. 091, 108, 153, 168, 196) по формуле :

л Нм

Ем = ∑МSобщ ----------- , (4.1)

1000

л

где ∑МSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов ;

Нм – норма расхода на смазочные и обтирочные материалы на 1000 лок.-км, приводятся в таблице 1.2.

В грузовом движении: тыс.руб.

В пассажирском движении: тыс.руб.

В маневровом движении: тыс.руб.

Расход материалов на текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (ст. 094-096, 110-112, 156-158, 161, 168-172, 175) и затраты материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2 (ст. 100, 116, 162, 176, 205) определяются по формуле :

Ем = ∑Nрем Нм , (4.2)

где Nрем – программа ремонта локомотивов ;

Нм – нормы расхода материалов на единицу ремонта локомотивов, приводятся в таблице 1.3.

В грузовом движении:

ТР-3: тыс.руб.

ТР-2: тыс.руб.

ТР-1: тыс.руб.

ТО-3: -

ТО-2: тыс.руб.

В пассажирском движении:

ТР-3: тыс.руб.

ТР-2: тыс.руб.

ТР-1: тыс.руб.

ТО-3: -

ТО-2: тыс.руб.

В маневровом движении:

ТР-3: тыс.руб.

ТР-2: тыс.руб.

ТР-1: тыс.руб.

ТО-3: тыс.руб.

ТО-2: тыс.руб.

Затраты материалов на экипировку локомотивов определяются по формуле:

гр пас Нм

Ем = (∑MSобщ + MSобщ + MSман)--------- , (4.3)

1000

гр пас

где ∑MSобщ; ∑MSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов в грузовом, пассажирском движении ;

∑MSман – локомотиво-километры на маневровой работе ;

Нм – норма расхода материалов на экипировку в руб. на 1000 лок.-км, приводится в таблице 1.2.

тыс.руб.

Затраты на топливо для маневровой работы (ст. 196) рассчитываются по формуле :

м

∑Мtм Нт Цт

Ет = --------------------- , (4.4)

1000

где ∑Мtм – локомотиво-часы маневровой работы;

Нт – норма расхода топлива на 1 час маневровой работы, приво- дится в таблице 1.1.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru