Расчетно - технологическая часть

Страница 1

Урал 4320

МАЗ 6517

Периодичность ТО и КР

Периодичность ТО-1, км:

L1 = L'1· K1· K3 (Л3)

L'1 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L1 = 4000· 0, 9· 1 = 3600км

Периодичность ТО-2, км:

L2 = L'2· K1· K3 (Л3)

L'2 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L2 = 16000· 0, 9· 1 = 14400км

Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега, км:

L1 = Lсс· b1 (Л3)

b1 = L1 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b1 – округленное значение b1, дн

b1 = 3600 / 140 = 26км

b1 = 3600 / 180 = 20км

Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега, км:

L2 = Lсс· b2 (Л3)

b2 = L2 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b2 – округленное значение b2, дн

b2 = 14400 / 140 = 80км

b2 = 14400 / 180 = 103км

Пробег до капитального ремонта или списания:

Lкр = L'кр· K1· K2· K3 (Л3)

L'кр - норма периодичности КР, тыс. км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

Lкр = 450· 0, 9· 1· 1 = 405тыс. км

Lкр =320· 0, 9· 0, 85· 1= 245тыс. км

Простои в ТО, ТР, КР

Простои в ТО и ТР, дн:

Dто.тр = D'то.тр· K2· Kсм (Л3)

D'то.тр – норма простоев ТО и ТР

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

Kсм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в меж сменное время

Dто.тр = 0, 43· 1· 1 = 0, 4/1000 = 0, 0004 дн

Dто.тр = 0, 53· 0, 85· 1 =0, 5/1000= 0, 0005 дн

Простои в КР, дн:

Dкр = D'кр + Dд (Л3)

Dд - время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной, ед.

D'кр – норма простоя в КР

Dкр = 25 + 2 = 27дн

Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1,

ТО-2, КР

Число воздействий за цикл

Капитальных ремонтов или списаний:

Nкр = Lкр / Lц (Lкр = Lц) (Л3)

Nкр = 1

ТО-2: N2 = Lкр / L2 – Nкр (Л1)

N2 = 405000/14400 – 1 = 28, 1

N2 =245000/14400 – 1 = 17

ТО-2: N1 = Lкр / L1 – (Nкр + N2) (Л1)

N1 =405000/3600–(1 + 28, 1)=83, 4

N1 =245000/3600–(1 + 17) = 50, 1

ТО-2: Nео = Lкр / Lео = Lкр / Lсс (Л1)

Nео = 405000/140 = 2892, 9

Nео = 245000/180 = 1361, 1

Простои за цикл:

Dр = Dкр· Nкр + Dто.тр· Lкр (Л3)

Dр = 27· 1 + 0, 0004· 405000 = 189

Dр = 27· 1+ 0, 0005· 245000=149, 5

Коэффициент технологической готовности:

αт = Dэ / (Dэ + Dр) (Л3)

Количество дней эксплуатации за цикл

Dэ = Nео (Л3)

αт = 2892, 9 / (289, 9 + 432) = 0, 9

αт =1361, 1/(1361, 1 + 149, 5)=0, 9

Коэффициент перехода от цикла к году

ŋт = Dрг· αт / Dэ (Л3)

Количество рабочих дней в году:

Dрг = 305дн

ŋт = 305· 0, 9 / 2892, 9 = 0, 1

ŋт = 305· 0, 9 / 1361, 1 = 0, 2

Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль

Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль:

N'кр = Nкр· ŋт (Л3)

N'кр = 1· 0, 1 = 0, 1

N'кр = 1· 0, 2 = 0, 2

ТО – 2:

N'2 = N2· ŋт (Л3)

N'2 = 28, 1· 0, 1 = 2, 8

N'2 = 17· 0, 2 = 3, 4

ТО – 1:

N'1 = N1· ŋт (Л3)

N'1 = 83, 4· 0, 1 = 8, 4

N'1 = 50, 1· 0, 2 = 10, 02

ЕО:

N'ео = Nео· ŋт (Л3)

N'ео = 2892, 9· 0, 1 = 289, 3

N'ео = 1361, 1· 0, 2 = 272, 2

Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобилей каждой модели

Капитальных ремонтов или списаний:

N'кр (ŋ) = N'кр· Аи (Л3)

N'кр (ŋ) = 0, 1· 120 = 12

N'кр (ŋ) = 0, 1· 200 = 20

ТО -2:

N'2 (ŋ) = N'2· Аи (Л3)

N'2 (ŋ) = 2, 8· 120 = 336

N'2 (ŋ) = 3, 4· 200 = 680

ТО – 1:

N'1 (ŋ) = N'1· Аи (Л3)

N'1 (ŋ) = 8, 4· 120 = 100

N'1 (ŋ) = 10, 02· 200 = 2004

ЕО:

N'ео (ŋ) = N'ео· Аи (Л3)

N'ео (ŋ) = 289, 3· 120 = 34716

N'ео (ŋ) = 272, 2· 200 = 54440

Годовой пробег отдельного автомобиля:

L' = Lcc· Dрг· αт (Л3)

L' = 140· 305· 0, 9 = 38430км

L' = 180· 305· 0, 9 = 49410км

Годовой пробег автомобилей каждой модели

L' (ŋ) = L'· Аи / 1000 (Л3)

L' (ŋ) = 38430· 120 /1000 =4611, 6км

L' (ŋ) = 49410· 200 / 1000 = 9882км

Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР

Трудоемкость ТО - 1:

Т1 = t'1· K2· K4 (Л3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru