Урал 4320
МАЗ 6517
Периодичность ТО и КР
Периодичность ТО-1, км:
L1 = L'1· K1· K3 (Л3)
L'1 - норма периодичности ТО, км
K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия
L1 = 4000· 0, 9· 1 = 3600км
Периодичность ТО-2, км:
L2 = L'2· K1· K3 (Л3)
L'2 - норма периодичности ТО, км
K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия
L2 = 16000· 0, 9· 1 = 14400км
Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега, км:
L1 = Lсс· b1 (Л3)
b1 = L1 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях
b1 – округленное значение b1, дн
b1 = 3600 / 140 = 26км
b1 = 3600 / 180 = 20км
Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега, км:
L2 = Lсс· b2 (Л3)
b2 = L2 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях
b2 – округленное значение b2, дн
b2 = 14400 / 140 = 80км
b2 = 14400 / 180 = 103км
Пробег до капитального ремонта или списания:
Lкр = L'кр· K1· K2· K3 (Л3)
L'кр - норма периодичности КР, тыс. км
K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия
Lкр = 450· 0, 9· 1· 1 = 405тыс. км
Lкр =320· 0, 9· 0, 85· 1= 245тыс. км
Простои в ТО, ТР, КР
Простои в ТО и ТР, дн:
Dто.тр = D'то.тр· K2· Kсм (Л3)
D'то.тр – норма простоев ТО и ТР
K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
Kсм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в меж сменное время
Dто.тр = 0, 43· 1· 1 = 0, 4/1000 = 0, 0004 дн
Dто.тр = 0, 53· 0, 85· 1 =0, 5/1000= 0, 0005 дн
Простои в КР, дн:
Dкр = D'кр + Dд (Л3)
Dд - время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной, ед.
D'кр – норма простоя в КР
Dкр = 25 + 2 = 27дн
Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1,
ТО-2, КР
Число воздействий за цикл
Капитальных ремонтов или списаний:
Nкр = Lкр / Lц (Lкр = Lц) (Л3)
Nкр = 1
ТО-2: N2 = Lкр / L2 – Nкр (Л1)
N2 = 405000/14400 – 1 = 28, 1
N2 =245000/14400 – 1 = 17
ТО-2: N1 = Lкр / L1 – (Nкр + N2) (Л1)
N1 =405000/3600–(1 + 28, 1)=83, 4
N1 =245000/3600–(1 + 17) = 50, 1
ТО-2: Nео = Lкр / Lео = Lкр / Lсс (Л1)
Nео = 405000/140 = 2892, 9
Nео = 245000/180 = 1361, 1
Простои за цикл:
Dр = Dкр· Nкр + Dто.тр· Lкр (Л3)
Dр = 27· 1 + 0, 0004· 405000 = 189
Dр = 27· 1+ 0, 0005· 245000=149, 5
Коэффициент технологической готовности:
αт = Dэ / (Dэ + Dр) (Л3)
Количество дней эксплуатации за цикл
Dэ = Nео (Л3)
αт = 2892, 9 / (289, 9 + 432) = 0, 9
αт =1361, 1/(1361, 1 + 149, 5)=0, 9
Коэффициент перехода от цикла к году
ŋт = Dрг· αт / Dэ (Л3)
Количество рабочих дней в году:
Dрг = 305дн
ŋт = 305· 0, 9 / 2892, 9 = 0, 1
ŋт = 305· 0, 9 / 1361, 1 = 0, 2
Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль
Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль:
N'кр = Nкр· ŋт (Л3)
N'кр = 1· 0, 1 = 0, 1
N'кр = 1· 0, 2 = 0, 2
ТО – 2:
N'2 = N2· ŋт (Л3)
N'2 = 28, 1· 0, 1 = 2, 8
N'2 = 17· 0, 2 = 3, 4
ТО – 1:
N'1 = N1· ŋт (Л3)
N'1 = 83, 4· 0, 1 = 8, 4
N'1 = 50, 1· 0, 2 = 10, 02
ЕО:
N'ео = Nео· ŋт (Л3)
N'ео = 2892, 9· 0, 1 = 289, 3
N'ео = 1361, 1· 0, 2 = 272, 2
Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобилей каждой модели
Капитальных ремонтов или списаний:
N'кр (ŋ) = N'кр· Аи (Л3)
N'кр (ŋ) = 0, 1· 120 = 12
N'кр (ŋ) = 0, 1· 200 = 20
ТО -2:
N'2 (ŋ) = N'2· Аи (Л3)
N'2 (ŋ) = 2, 8· 120 = 336
N'2 (ŋ) = 3, 4· 200 = 680
ТО – 1:
N'1 (ŋ) = N'1· Аи (Л3)
N'1 (ŋ) = 8, 4· 120 = 100
N'1 (ŋ) = 10, 02· 200 = 2004
ЕО:
N'ео (ŋ) = N'ео· Аи (Л3)
N'ео (ŋ) = 289, 3· 120 = 34716
N'ео (ŋ) = 272, 2· 200 = 54440
Годовой пробег отдельного автомобиля:
L' = Lcc· Dрг· αт (Л3)
L' = 140· 305· 0, 9 = 38430км
L' = 180· 305· 0, 9 = 49410км
Годовой пробег автомобилей каждой модели
L' (ŋ) = L'· Аи / 1000 (Л3)
L' (ŋ) = 38430· 120 /1000 =4611, 6км
L' (ŋ) = 49410· 200 / 1000 = 9882км
Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР
Трудоемкость ТО - 1:
Т1 = t'1· K2· K4 (Л3)
Материалы о транспорте:
Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...
Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...