Ремонт локомотивов

Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки. Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам :

Капитальный ремонт по программе КР-2 :

л

∑МSобщ

NКР-2 = ------------- , (2.9)

LКР-2

Капитальный ремонт по программе КР-1 :

∑МSобщ

NКР-1 = -------------- - Nкр-2 , (2.10)

LКР-1

Текущий ремонт по программе ТР-3 :

л

∑MSобщ

NТР-3 = ---------------- - NКР-2 – NКР-1 , (2.11)

LТР-3

Текущий ремонт по программе ТР-2 :

л

∑MSобщ

NТР-2 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 , (2.12)

LТР-2

Текущий ремонт по программе ТР-1 :

л

∑MSобщ

NТР-1 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2 , (2.13)

LТР-1

Техническое обслуживание по программе ТО-3 :

л

∑MSобщ

NТО-3 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2 – NТР-1 , (2.14)

LТО-3

л

где ∑МSобщ – общий пробег локомотивов в границах их работы км ;

LКР-2 ,LКР-1 ,LТР-3 ,LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием (таблица 1.4)

Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам :

ман Мман

NКР-2 = ----------- , (2.15)

ТКР-2

ман Мман

NКР-2 = ---------- , (2.16)

ТКР-1

где ТКР-1 ,ТКР-2 –межремонтные сроки (таблица 1.4)

Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.2:

Таблица 2.2 - Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания

Серии локомотивов

Общий пробег поездных локомотивов,тыс. км; парк непоездных локомотивов

Нормы пробега между ремонтами, тыс. км; межремонтный срок, год

Расчет программы ремонта и технического обслуживания

в грузовом движении

1. КР-2

29267,83

2640

11

2. КР-1

29267,83

880

22

3. ТР-3

29267,83

440

33

4. ТР-2

29267,83

220

67

5. ТР-1

29267,83

19

1407

поездные локомотивы (пассажирские)

1. КР-2

23367,88

2160

11

2. КР-1

23367,88

760

20

3. ТР-3

23367,88

360

34

4. ТР-2

23367,88

180

65

5. ТР-1

23367,88

18

1168

6. ТО-3

-

-

-

непоездные локомотивы (маневровые)

1. КР-2

183,96

17

11

2. КР-1

183,96

7,5

14

3. ТР-3

183,96

2,83

41

4. ТР-2

183,96

1,42

64

5. ТР-1

183,96

0,75

116

6. ТО-3

183,96

0,09

1798

Материалы о транспорте:

Расчеты статических характеристик привода
Выбор основных параметров РП. Выбор диаметров цилиндра и штока Исходные данные: Давление нагнетания рн= 280+5 кгс/см2 Давление слива рсл= 0 кгс/см2 Максимальное усилие на выходном звене при давлении ...

Тепловоз ТГМ6
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-6 К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как дл ...

Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru