Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм.
На незанятых строках будет планироваться техническое обслуживание тракторов поступающих в хозяйства, бригады в предстоящем году.
На графике наносятся шкалы расходов топлива для следующих тракторов: К-701, Беларус-1522, Беларус-1221, Беларус-920, МТЗ-80.
Масштабы шкал выбираются так, чтобы последние цифры на шкалах превышали максимальные годовые планы на 100-1000 литров. Для каждого трактора плановые и фактические расходы топлива в течение года отсчитываются от нулевого деления. Необходимость в таком подсчёте объясняется тем, что бухгалтерский учёт расхода топлива на каждый трактор ежегодно начисляется заново от нулевого уровня. Поэтому для каждого трактора первый вид технического обслуживания заносится в график после предварительного расчёта по таблице «Периодичность плановых технических обслуживаний в литрах топлива».
На графике годовой план разбивается по месяцам, месячный план определяется умножением годового плана на удельный вес месячных планов.
Величины планов округляются до 5-ти литров. При этом сумма месячных планов должна быть равна годовому плану, данные расчётов месячных планов сводятся в таблицу 6.1.
На графике для большей наглядности чётные или нечетные месяцы обозначают штриховкой.
Таблица 6.1
Декабрь |
Удельный вес |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
Месячный план л. топлива |
1489 |
1032 |
698 |
1102 |
784 |
696 |
644 |
1051 |
519 |
294 | |
Ноябрь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Октябрь |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Сентябрь |
Удельный вес |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Месячный план л. топлива |
4094 |
2838 |
1921 |
3031 |
2156 |
1914 |
1771 |
2891 |
1428 |
807 | |
Август |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Июль |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Июнь |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Май |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Апрель |
Удельный вес |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
Месячный план л. топлива |
4466 |
3096 |
2095 |
3306 |
2352 |
2088 |
1932 |
3154 |
1558 |
881 | |
Март |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Февраль |
Удельный вес |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Месячный план л. топлива |
2605 |
1806 |
1222 |
1929 |
1372 |
1218 |
1127 |
1840 |
909 |
514 | |
Январь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Годовой план л. топлива |
37220 |
25800 |
17460 |
27550 |
19600 |
17400 |
16100 |
26280 |
12980 |
7340 | |
Наработка от начала эксплуатации, л. топлива |
13090 |
47230 |
45820 |
24140 |
45330 |
10050 |
12300 |
19620 |
33680 |
7140 | |
Марка трактора и хоз. номер |
К-701 №1 |
К-701 №3 |
Беларус-1522 №4 |
Беларус-1522 №5 |
Беларус-1221 №6 |
Беларус-1221 №7 |
Беларус-920 №8 |
Беларус-920 №9 |
МТЗ-80 №10 |
МТЗ-80 №18 |
Материалы о транспорте:
Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...
Технико-эксплуатационные
характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...
Отдельные транспортные проблемы российского
транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...