Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм.
На незанятых строках будет планироваться техническое обслуживание тракторов поступающих в хозяйства, бригады в предстоящем году.
На графике наносятся шкалы расходов топлива для следующих тракторов: К-701, Беларус-1522, Беларус-1221, Беларус-920, МТЗ-80.
Масштабы шкал выбираются так, чтобы последние цифры на шкалах превышали максимальные годовые планы на 100-1000 литров. Для каждого трактора плановые и фактические расходы топлива в течение года отсчитываются от нулевого деления. Необходимость в таком подсчёте объясняется тем, что бухгалтерский учёт расхода топлива на каждый трактор ежегодно начисляется заново от нулевого уровня. Поэтому для каждого трактора первый вид технического обслуживания заносится в график после предварительного расчёта по таблице «Периодичность плановых технических обслуживаний в литрах топлива».
На графике годовой план разбивается по месяцам, месячный план определяется умножением годового плана на удельный вес месячных планов.
Величины планов округляются до 5-ти литров. При этом сумма месячных планов должна быть равна годовому плану, данные расчётов месячных планов сводятся в таблицу 6.1.
На графике для большей наглядности чётные или нечетные месяцы обозначают штриховкой.
Таблица 6.1
Декабрь |
Удельный вес |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
Месячный план л. топлива |
1489 |
1032 |
698 |
1102 |
784 |
696 |
644 |
1051 |
519 |
294 | |
Ноябрь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Октябрь |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Сентябрь |
Удельный вес |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Месячный план л. топлива |
4094 |
2838 |
1921 |
3031 |
2156 |
1914 |
1771 |
2891 |
1428 |
807 | |
Август |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Июль |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Июнь |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Май |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Апрель |
Удельный вес |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
Месячный план л. топлива |
4466 |
3096 |
2095 |
3306 |
2352 |
2088 |
1932 |
3154 |
1558 |
881 | |
Март |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Февраль |
Удельный вес |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Месячный план л. топлива |
2605 |
1806 |
1222 |
1929 |
1372 |
1218 |
1127 |
1840 |
909 |
514 | |
Январь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Годовой план л. топлива |
37220 |
25800 |
17460 |
27550 |
19600 |
17400 |
16100 |
26280 |
12980 |
7340 | |
Наработка от начала эксплуатации, л. топлива |
13090 |
47230 |
45820 |
24140 |
45330 |
10050 |
12300 |
19620 |
33680 |
7140 | |
Марка трактора и хоз. номер |
К-701 №1 |
К-701 №3 |
Беларус-1522 №4 |
Беларус-1522 №5 |
Беларус-1221 №6 |
Беларус-1221 №7 |
Беларус-920 №8 |
Беларус-920 №9 |
МТЗ-80 №10 |
МТЗ-80 №18 |
Материалы о транспорте:
Определение длительности цикла регулирования и длительности
тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа ...
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...