Исходные данные для технологического расчета АТП

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Исходные данные для технологического расчета АТП

В целом по предприятию:

списочное число автомобилей 300 ;

назначение предприятия

списочное число автомобилей по моделям

ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ;

КамАЗ-55111 200 ;

МАЗ-5549 50 ;

тип автомобиля грузовой ;

класс подвижного состава

ЗИЛ-ММЗ-4502 большой ;

КамАЗ-55111 особо большой ;

МАЗ-5549 особо большой ;

-количество технологически совместимых групп 3 ;

списочное число прицепов

-число рабочих дней АТП за год 356 ;

-число рабочих дней зон ТО1, ЕО, Д1 и ТР за год 305 ;

-число рабочих дней зон ТО2, и ТР за год 305 ;

-категория условий эксплуатации автомобилей II ;

-коэффициент Ксм учета планируемой сменности

работы производственных зон ТО2 и ТР 0,65 ;

-природно-климатический район умеренный ;

-коэффициент Км учета степени сокращения

нормативной трудоемкости ТО и ТР за счет механизации труда:

-дляТО1 иТО2 0,5 ;

-дляТР 0,5;

-коэффициент Кс объема работ по самообслуживанию

предприятия 0,12 .

По каждому автомобилю или прицепу:

ЗИЛ-ММЗ-4502 автомобиль-самосвал ;

КамАЗ-55111 автомобиль-самосвал ;

МАЗ-5549 автомобиль-самосвал ;

-пробег с начала эксплуатации Lоб - 1 , км 80000 ;

-пробег с начала эксплуатации L об - 2, км 100000 ;

-пробег с начала эксплуатации 1 об - 3, км 100000 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 1, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 2, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 3, км 250 ;

-периодичность мойки Дм, дн 3 ;

Материалы о транспорте:

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных материалов
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными рас ...

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru