Исходные данные для технологического расчета АТП

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Исходные данные для технологического расчета АТП

В целом по предприятию:

списочное число автомобилей 300 ;

назначение предприятия

списочное число автомобилей по моделям

ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ;

КамАЗ-55111 200 ;

МАЗ-5549 50 ;

тип автомобиля грузовой ;

класс подвижного состава

ЗИЛ-ММЗ-4502 большой ;

КамАЗ-55111 особо большой ;

МАЗ-5549 особо большой ;

-количество технологически совместимых групп 3 ;

списочное число прицепов

-число рабочих дней АТП за год 356 ;

-число рабочих дней зон ТО1, ЕО, Д1 и ТР за год 305 ;

-число рабочих дней зон ТО2, и ТР за год 305 ;

-категория условий эксплуатации автомобилей II ;

-коэффициент Ксм учета планируемой сменности

работы производственных зон ТО2 и ТР 0,65 ;

-природно-климатический район умеренный ;

-коэффициент Км учета степени сокращения

нормативной трудоемкости ТО и ТР за счет механизации труда:

-дляТО1 иТО2 0,5 ;

-дляТР 0,5;

-коэффициент Кс объема работ по самообслуживанию

предприятия 0,12 .

По каждому автомобилю или прицепу:

ЗИЛ-ММЗ-4502 автомобиль-самосвал ;

КамАЗ-55111 автомобиль-самосвал ;

МАЗ-5549 автомобиль-самосвал ;

-пробег с начала эксплуатации Lоб - 1 , км 80000 ;

-пробег с начала эксплуатации L об - 2, км 100000 ;

-пробег с начала эксплуатации 1 об - 3, км 100000 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 1, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 2, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 3, км 250 ;

-периодичность мойки Дм, дн 3 ;

Материалы о транспорте:

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru