Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Страница 2

На второй позиции колесная пара находится в режиме ожидания.

На третьей позиции съем корпуса буксы полуавтоматическим буксосъемником (поз.40), который после съема устанавливает буксу на конвейер транспортировки букс. После этого колесная пара разворачивается на 180о подъемно поворотным устройством и цикл операций повторяется для другой стороны колесной пары.

Затем колесная пара подается на позицию визуального осмотра (поз.44).

На позиции визуального осмотра производится определение натяга внутренних колец без снятия с шейки оси при помощи установки УДС1-СИН и измерения геометрических параметров колесной пары.

Здесь же производится проверка состояния резьбовых отверстий торца оси и резьбы М110 при помощи калибров. А так же производится перенос клейм с торцов оси в журнал.

В соответствии с результатами осмотра на колесную пару наносятся меловые надписи, определяющие маршрут ее ремонта.

После позиции визуального осмотра колесная пара подается на позицию съема внутренних и лабиринтных колец (поз.46). Кольца снимаются с колесных пар если в каком-либо из колец обнаружен дефект или уровень натяга не соответствует нормам. После снятия, кольца укладываются на технологическую тележку (поз.13) и транспортируются.

Далее колесная пара подается в моечную машину (поз.3), где в течение 6 минут обмывается моющим раствором «ЦИТОМ» при температуре 70-95оС и в течение 6 минут производится сушка.

На следующей позиции (поз.53) производится дефектоскопирование шеек оси, а также дефектоскопирование внутренних колец. Для настройки дефектоскопа в непосредственной близости от него предусмотрен накопитель для эталонных осей (поз.73). Настройка дефектоскопа производится перед началом каждой смены. Дефектоскопирование производится ультразвуковым дефектоскопом УД2-102.

Затем колесная пара подается по одному из следующих маршрутов:

- на участок восстановления для восстановления каких-либо ее частей или обточки по кругу катания;

- в монтажное отделение для монтажа буксовых узлов.

Линия мелких деталей

После демонтажа мелких деталей на первой позиции эстакады полной ревизии буксовых узлов, мелкие детали при технологической тележки (поз.13) подаются в моечную машину (поз.14). Обмывка мелких деталей ведется моющим раствором «ЦИТОМ» при температуре 70-95оС.

После обмывки мелкие детали подаются на конвейер ремонта.

Линия корпусов букс

На третьей позиции эстакады демонтажа производится съем букс с колесной пары консольно-поворотным устройством (поз.40), который после съема укладывает буксы на поперечный конвейер транспортировки букс. Буксы с поперечного конвейера попадают на установку выпрессовки блоков подшипников (поз.9), где в автоматическом режиме производится выпрессовка блоков подшипников. Блоки подшипников подаются на линию блоков подшипников, а корпуса букс поступают на конвейер корпусов букс.

Далее корпуса букс захватываются конвейером моечной машины и подаются на обмывку (поз.8). Обмывка ведется моющим раствором «ЦИТОМ» при температуре 70-95оС.

После обмывки корпуса букс при помощи конвейера подаются в отделение ремонта корпусов букс, где при помощи станка (поз.75), зачищаются внутренние поверхности букс,

Линия блоков подшипников

Блоки подшипников после выпрессовки блоков подшипников (поз.9) по лоткам поступают на конвейер блоков подшипников (поз.12) при помощи которого, подаются в моечную машину подшипников (поз.11). Обмывка ведется моющим раствором «ЦИТОМ» при температуре 70-95оС, после обмывки в моечной машине производится сушка подшипников. С моечной машины блоки подшипников конвейером (поз.12) подаются в ремонтно-комплектовочное отделение.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...

Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г Движение нечетное на участке А-Г. № п/п №поезда время В движении стоянка В пути Поездо-км отправл. прибытия 1 2105 6,08 8,11 2,03 - 2,05 2 2 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru