Определение главных размеров.
Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора  и расчётная длина воздушного зазора
и расчётная длина воздушного зазора  . Главными они называются потому, что определяют в основном все остальные показатели машины. От размеров
. Главными они называются потому, что определяют в основном все остальные показатели машины. От размеров  и
 и  и соотношения между ними зависят объём активной части машины, её масса, степень использования активной части, технико-экономические и другие важные показатели машины.
и соотношения между ними зависят объём активной части машины, её масса, степень использования активной части, технико-экономические и другие важные показатели машины. 
Наружный диаметр статора  выбирается в зависимости от заданной высоты оси вращения
 выбирается в зависимости от заданной высоты оси вращения  по табл. 1.
 по табл. 1. 
Таблица 1
| 
 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | 180 | 200 | 225 | 250 | 280 | 
| 
 | 0,149 | 0,168 | 0,191 | 0,225 | 0,27 | 0,313 | 0,35 | 0,39 | 0,44 | 0,53 | 
Принимаем значение  и
и  .
. 
Внутренний диаметр статора  в общем случае может быть определён по наружному диаметру, высотам ярма и зубцового слоя:
 в общем случае может быть определён по наружному диаметру, высотам ярма и зубцового слоя: 
 
 
На указанном этапе расчёта размеры  и
и  неизвестны. Поэтому для расчёта внутреннего диаметра используют:
 неизвестны. Поэтому для расчёта внутреннего диаметра используют: 
 
 
Значение  принимаем из таблицы 2.
 принимаем из таблицы 2. 
Таблица 2
| 
 | 2 | 4 | 6 | 8-12 | 
| 
 | 0,52-0,58 | 0,64-0,68 | 0,7-0,72 | 0,74-0,77 | 
Принимаем  
 
Находим внутренний диаметр:  
 
Расчётная длина воздушного зазора  определяется:
 определяется: 
 
 
где  - расчётная мощность, Вт;
- расчётная мощность, Вт; 
 - внутренний диаметр статора, м;
 - внутренний диаметр статора, м; 
 - угловая частота вращения, рад/с;
 - угловая частота вращения, рад/с; 
Материалы о транспорте:
Вывод по тягово-скоростным свойствам
	 По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль  ...
	
Существующий технологический процесс ремонта подвески
тормозного башмака
	 Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...
	
Железнодорожный транспорт
	 Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...