Определяем суточную производительность ПМС, км:
,
где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км;
Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатических условий, дни;
tрез – число дней резерва на случай непредвиденной потери времени. Принимаем 2 дня.
Определяем фронт основных работ в «окно» (Lф):
Фронт работ в ‘’ окно ‘’ (Lф) определяется по формуле:
где: Δn – периодичность предоставления «окон» для основных работ по замене рельсо-шпальной решётки, Δn = 2.
Для дальнейшего расчёта принимаем Lф = 1000 м, кратное 25 м.
Определение длин рабочих поездов
Определяем длину электробалластера:
LЭЛБ = Lмаш + Lлок + Lваг , м
где Lмаш – длина путевой машины;
Lлок – длина локомотива ТЭ-3;
Lваг – длина вагона.
LЭЛБ = 50,5+34+25 = 109,5 м.
Определяем количество порожних четырёхосных платформ в путеразборочном поезде, предназначенных для погрузки и транспортировки снятых с пути звеньев:
где Lф – длина фронта основных работ, м;
lзв – длина звена, м;
nпак – кол-во звеньев в пакете, зв. При погрузке с поворотом нижнего звена: при деревянных шпалах, рельсов Р50 nпак = 8 звеньев; при железобетонных шпалах, рельсов Р65, Р75 – 4 звена.
К – количество платформ, занимаемых одним звеном, пл. При длине звена 25 м, К = 2 пл.
Берём 2 моторные платформы.
Определим длину разборочного поезда:
Lр.п = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м
где Lкр – длина укладочного крана, м;
Lпл – длина четырёхосной платформы, м;
Lм.пл – длина моторной платформы, м;
Lлок – длина локомотива, м;
nпл – количество порожних платформ, пл;
nм.пл – количество моторных платформ, пл.
Lр.п = 43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м
Определяем количество гружёных платформ:
Берём 2 моторных платформы.
Длина укладочного поезда:
Lуп = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м
Lуп =43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м
Определяем длину машины ВПО-3000:
Lвпо = Lмаш + Lлок + Lваг , м
где Lмаш – длина путевой машины ВПО-3000, м;
Lлок – длина локомотива, м;
Lваг – длина вагона, м.
Lвпо = 27,7+34+25 = 86,7
Определяем длину хоппер-дозаторного состава.
где Lлок – длина локомотива, м;
Lваг – длина вагона, м;
Wх-д – объём хоппер-дозаторного вагона, м3;
lх-д – длина хоппер-дозаторного вагона, м;
Wосн – объём щебня, подлежащего выгрузке в основной период, м3.
Для того, чтобы определить длину хоппер-дозаторного состава, нужно определить общий объём щебня на фронт работ (WФ).
WФ = Lф∙W, м3
где: W – объём щебня выгружаемого на 1 км; W = 745 м3
WФ = 1 ∙745 = 745 м3.
Wподг – объём щебня, выгружаемого на 1 км в подготовительный период, м3.
При производстве ремонта с очисткой щебня Wподг = 0.
Wосн – объём щебня, выгружаемого на 1 км в основной период, м3
Wосн = 0,85∙ WФ = 0,85∙745 = 633,25 м3
Wотд – объём щебня, выгружаемого на 1 км в отделочный период, м3
Wотд = 0,15∙ WФ = 0,3∙745 = 111,75 м3
Длина машины СЧ – 601 = 24,3 м.
Длина динамического стабилизатора = 27,4 м.
Определяем общую длину поездов:
Lобщ = Lэлб + Lр.п. + Lу.п. + Lвпо + Lсч + Lх-д +Lдсп, м
Lобщ = 109,5 + 417 + 417 + 86,7 + 24,3 + 234,9 + 27,4 = 1316,8
Учитывая путевое развитие близлежащей станции можем разместить весь хозяйственный поезд в полном составе.
Материалы о транспорте:
Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...
Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...
Понятие о грузовых местах
Грузовые места - это грузы, размещение и крепление которых производится в индивидуальном порядке путем соединения каждого грузового места с конструкциями корпуса судна. Погрузочное оборудование или к ...