Определение фронта работ в "окно"

Определяем суточную производительность ПМС, км:

,

где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км;

Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатических условий, дни;

tрез – число дней резерва на случай непредвиденной потери времени. Принимаем 2 дня.

Определяем фронт основных работ в «окно» (Lф):

Фронт работ в ‘’ окно ‘’ (Lф) определяется по формуле:

где: Δn – периодичность предоставления «окон» для основных работ по замене рельсо-шпальной решётки, Δn = 2.

Для дальнейшего расчёта принимаем Lф = 1000 м, кратное 25 м.

Определение длин рабочих поездов

Определяем длину электробалластера:

LЭЛБ = Lмаш + Lлок + Lваг , м

где Lмаш – длина путевой машины;

Lлок – длина локомотива ТЭ-3;

Lваг – длина вагона.

LЭЛБ = 50,5+34+25 = 109,5 м.

Определяем количество порожних четырёхосных платформ в путеразборочном поезде, предназначенных для погрузки и транспортировки снятых с пути звеньев:

где Lф – длина фронта основных работ, м;

lзв – длина звена, м;

nпак – кол-во звеньев в пакете, зв. При погрузке с поворотом нижнего звена: при деревянных шпалах, рельсов Р50 nпак = 8 звеньев; при железобетонных шпалах, рельсов Р65, Р75 – 4 звена.

К – количество платформ, занимаемых одним звеном, пл. При длине звена 25 м, К = 2 пл.

Берём 2 моторные платформы.

Определим длину разборочного поезда:

Lр.п = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м

где Lкр – длина укладочного крана, м;

Lпл – длина четырёхосной платформы, м;

Lм.пл – длина моторной платформы, м;

Lлок – длина локомотива, м;

nпл – количество порожних платформ, пл;

nм.пл – количество моторных платформ, пл.

Lр.п = 43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м

Определяем количество гружёных платформ:

Берём 2 моторных платформы.

Длина укладочного поезда:

Lуп = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м

Lуп =43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м

Определяем длину машины ВПО-3000:

Lвпо = Lмаш + Lлок + Lваг , м

где Lмаш – длина путевой машины ВПО-3000, м;

Lлок – длина локомотива, м;

Lваг – длина вагона, м.

Lвпо = 27,7+34+25 = 86,7

Определяем длину хоппер-дозаторного состава.

где Lлок – длина локомотива, м;

Lваг – длина вагона, м;

Wх-д – объём хоппер-дозаторного вагона, м3;

lх-д – длина хоппер-дозаторного вагона, м;

Wосн – объём щебня, подлежащего выгрузке в основной период, м3.

Для того, чтобы определить длину хоппер-дозаторного состава, нужно определить общий объём щебня на фронт работ (WФ).

WФ = Lф∙W, м3

где: W – объём щебня выгружаемого на 1 км; W = 745 м3

WФ = 1 ∙745 = 745 м3.

Wподг – объём щебня, выгружаемого на 1 км в подготовительный период, м3.

При производстве ремонта с очисткой щебня Wподг = 0.

Wосн – объём щебня, выгружаемого на 1 км в основной период, м3

Wосн = 0,85∙ WФ = 0,85∙745 = 633,25 м3

Wотд – объём щебня, выгружаемого на 1 км в отделочный период, м3

Wотд = 0,15∙ WФ = 0,3∙745 = 111,75 м3

Длина машины СЧ – 601 = 24,3 м.

Длина динамического стабилизатора = 27,4 м.

Определяем общую длину поездов:

Lобщ = Lэлб + Lр.п. + Lу.п. + Lвпо + Lсч + Lх-д +Lдсп, м

Lобщ = 109,5 + 417 + 417 + 86,7 + 24,3 + 234,9 + 27,4 = 1316,8

Учитывая путевое развитие близлежащей станции можем разместить весь хозяйственный поезд в полном составе.

Материалы о транспорте:

Расчёт основных энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru