Определение фронта работ в "окно"

Определяем суточную производительность ПМС, км:

,

где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км;

Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатических условий, дни;

tрез – число дней резерва на случай непредвиденной потери времени. Принимаем 2 дня.

Определяем фронт основных работ в «окно» (Lф):

Фронт работ в ‘’ окно ‘’ (Lф) определяется по формуле:

где: Δn – периодичность предоставления «окон» для основных работ по замене рельсо-шпальной решётки, Δn = 2.

Для дальнейшего расчёта принимаем Lф = 1000 м, кратное 25 м.

Определение длин рабочих поездов

Определяем длину электробалластера:

LЭЛБ = Lмаш + Lлок + Lваг , м

где Lмаш – длина путевой машины;

Lлок – длина локомотива ТЭ-3;

Lваг – длина вагона.

LЭЛБ = 50,5+34+25 = 109,5 м.

Определяем количество порожних четырёхосных платформ в путеразборочном поезде, предназначенных для погрузки и транспортировки снятых с пути звеньев:

где Lф – длина фронта основных работ, м;

lзв – длина звена, м;

nпак – кол-во звеньев в пакете, зв. При погрузке с поворотом нижнего звена: при деревянных шпалах, рельсов Р50 nпак = 8 звеньев; при железобетонных шпалах, рельсов Р65, Р75 – 4 звена.

К – количество платформ, занимаемых одним звеном, пл. При длине звена 25 м, К = 2 пл.

Берём 2 моторные платформы.

Определим длину разборочного поезда:

Lр.п = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м

где Lкр – длина укладочного крана, м;

Lпл – длина четырёхосной платформы, м;

Lм.пл – длина моторной платформы, м;

Lлок – длина локомотива, м;

nпл – количество порожних платформ, пл;

nм.пл – количество моторных платформ, пл.

Lр.п = 43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м

Определяем количество гружёных платформ:

Берём 2 моторных платформы.

Длина укладочного поезда:

Lуп = Lкр +( nпл + 1)∙Lпл + nм.пл∙Lм.пл +Lлок , м

Lуп =43,9 + (20+1)∙14,6 +2∙16,2 + 34 = 417 м

Определяем длину машины ВПО-3000:

Lвпо = Lмаш + Lлок + Lваг , м

где Lмаш – длина путевой машины ВПО-3000, м;

Lлок – длина локомотива, м;

Lваг – длина вагона, м.

Lвпо = 27,7+34+25 = 86,7

Определяем длину хоппер-дозаторного состава.

где Lлок – длина локомотива, м;

Lваг – длина вагона, м;

Wх-д – объём хоппер-дозаторного вагона, м3;

lх-д – длина хоппер-дозаторного вагона, м;

Wосн – объём щебня, подлежащего выгрузке в основной период, м3.

Для того, чтобы определить длину хоппер-дозаторного состава, нужно определить общий объём щебня на фронт работ (WФ).

WФ = Lф∙W, м3

где: W – объём щебня выгружаемого на 1 км; W = 745 м3

WФ = 1 ∙745 = 745 м3.

Wподг – объём щебня, выгружаемого на 1 км в подготовительный период, м3.

При производстве ремонта с очисткой щебня Wподг = 0.

Wосн – объём щебня, выгружаемого на 1 км в основной период, м3

Wосн = 0,85∙ WФ = 0,85∙745 = 633,25 м3

Wотд – объём щебня, выгружаемого на 1 км в отделочный период, м3

Wотд = 0,15∙ WФ = 0,3∙745 = 111,75 м3

Длина машины СЧ – 601 = 24,3 м.

Длина динамического стабилизатора = 27,4 м.

Определяем общую длину поездов:

Lобщ = Lэлб + Lр.п. + Lу.п. + Lвпо + Lсч + Lх-д +Lдсп, м

Lобщ = 109,5 + 417 + 417 + 86,7 + 24,3 + 234,9 + 27,4 = 1316,8

Учитывая путевое развитие близлежащей станции можем разместить весь хозяйственный поезд в полном составе.

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru