Расчет безопасной якорной стоянки

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет безопасной якорной стоянки

Страница 1

Исходные данные:

Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл = 42 м. Грунт – ил. Скорость течения Uт= 0,5 м/с. Скорость ветра U = 5 м/с. qu ветра = 30°; qт течения = 45°.

Сила действия ветра RA, кН:

(1)

где - коэффициент воздушного сопротивления, зависящий от угла из табл.16.2 ;

м2 – площадь проекции надводной части корпуса на мидельшпангоут;

м2 – площадь проекции надводной части корпуса судна на ДП.

кН

Сила действия течения Rт, кН:

(2)

где - проекция подводной части корпуса на ДП судна, м2

м2(3)

кН

Сила рыскания Rин, кН:

кН(4)

Сумма действующих на судно внешних сил SR, кН:

кН(5)

Минимальная длина якорной цепи, необходимая для удержания судна на якоре lяц, м:

(6)

где - высота якорного клюза над грунтом, м

м(7)

q – вес якорной цепи погонной длиной 1 м., кг/м

кг/м(8)

м – длина участка цепи, лежащей на грунте;

- коэффициент трения цепи о грунт из табл.16.3

м

С целью обеспечения безопасной якорной стоянки было вытравлено 6 смычек цепи (150 м).

Расстояние от клюза до точки начала подъема якорной цепи с грунта x, м:

На грунте лежит отрезок цепи a, м:

м(10)

Радиус окружности, которую будет описывать корма судна , м:

м (11)

Сила наибольшего натяжения цепи у клюза , кН:

кН(12)

Держащая сила якоря , кН:

(13)

где - ускорение свободного падения;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru