3.3 Программа «Топливные карты»
Проблема приобретения доступного по цене качественного дизельного топлива в последнее время стала для российских перевозчиков особо актуальной. Серьезную озабоченность вызывает также стремительный рост цен на горючее, особенно используемое коммерческим транспортом дизельное топливо.
Затраты на топливо являются основными (более 35%) в структуре эксплуатационных расходов российских автоперевозчиков.
С переходом на топливные карты и топливные талоны упрощается и облегчается процесс заправки и обслуживания автопарка.
Топливная карта (смарт-карта) - современная разновидность пластиковых карт со встроенным микропроцессором, на которой хранится информация об оплаченном клиентом топливе и всех операциях, проведенных с помощью карты. Безналичные расчеты за топливо традиционно считаются более выгодными для автотранспортных предприятий в силу следующих обстоятельств:
- безопасность водителей, обусловленная отсутствием необходимости иметь на руках крупные суммы наличных денег;
- исключение возможности злоупотреблений со стороны водителей, характерных при расчетах наличными деньгами;
- гарантия заправки транспортных средств качественным топливом на фирменных АЗК;
- сохранность средств - в случае кражи или утери карточки топливная карта блокируется;
- транспортные средства обеспечиваются услугами на предприятиях дорожного сервиса, качество работы которых находится под непрерывным контролем, отвечающим самым высоким требованиям;
- возможность уменьшить сумму НДС, подлежащую оплате в бюджет;
- возможность получения скидок на топливо, получаемое на АЗК;
- оформление услуг производится по современным технологиям с использованием пластиковых карт и топливных талонов, что упрощает ведение управленческого и бухгалтерского учета на предприятии;
- информационная поддержка - возможность получать информацию о ценах на топливо.
Этапы разработки проекта программы «Топливные карты» представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4- Проект программы «Топливные карты»
Наименование |
Срок |
Ресурс |
Отв. руков. |
Исполнитель |
1. Сбор информации |
02-03.06.2008 |
интернет |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.1 Сбор первичной инф-и по сайту о компаниях "бензозаправки" и т.д. |
02-03.06.2008 |
интернет |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.2 Подготовка вопросов к топливным компаниям, критерий выбора (скидки, доп. услуги) |
02-03.06.2008 |
опросник (исходя из критериев выбора) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.3 Выбор 3 компаний, которые отвечают нашим требованиям |
02-03.06.2008 |
итоговый документ (исходя из п.1.2.) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
2. Выявление условий работы, выгод, встречи |
04-06.05.2008 | |||
2.1 Исходящий звонок (презентация компаний), выяснение условий работы |
04-06.05.2008 |
телефон, интернет ресурсы, встречи |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
3. Расчет эффективности программы |
09-10.05.2008 |
итоговый документ (на основе собранной информации) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
4. Выбор компании |
11.05.2008 | |||
4.1 Сбор комиссии |
итоговый документ (на основе собранной информации) | |||
5. Подписание необходимых документов |
при учете эффективности |
итоговый документ |
Материалы о транспорте:
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...
Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...
Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...