Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 3

Таким образом, при экономической целесообразности и внедрении в работу программ «Корпоративная сотовая связь» и «Топливные карты» ООО «Е-ТЭК» достигнет следующих результатов за счет повышения лояльности перевозчиков:

- сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента;

- увеличение узнаваемости компании на рынке транспортно- экспедицион- ных услуг за счет введения новшеств;

- сокращение денежных расходов при работе с лояльными перевозчиками;

Перевозчики при участии в данных мероприятиях получают свою выгоду:

- удобство при оплате расходов на сотовую связь и топливо;

- осознание собственной привилегированности;

- возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями.

В настоящее время программы лояльности в России не получили такого широкого распространения, как на Западе, где борьба за клиента идет не на жизнь, а на смерть.

Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях.

Свои выгоды получает и компания:

увеличение продаж;

возможность анализировать покупательское поведение;

сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента;

увеличение узнаваемости бренда;

и потребитель:

возможность купить товар на более выгодных условиях;

осознание собственной привилегированности;

возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями.

Сегодня на рынке автоперевозок Урала насчитывается более 500 крупных и мелких транспортно-экспедиционных компаний, которые заключают договоры с привлеченными перевозчиками. Конкуренция налицо – перевозчики работают с теми компаниями, которые платят больше. Соответственно необходимо создавать благоприятные условия для формирования лояльности перевозчиков к компании ООО «Е-ТЭК» для постоянной работы с ними

В ходе выполнения работы были изучены современные взгляды на теоретические основы программ лояльности, проведен анализ системы работы транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» с привлеченными перевозчиками и оценка ее результатов.

Для разрешения обнаруженных проблемных вопросов в организации работы с перевозчиками был разработан проект программы лояльности перевозчиков к транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» и оценена экономическая эффективность отдельных мероприятий.

В данной работе было проведено анкетирование перевозчиков с целью выяснения их потребностей. На основании полученных результатов разработано мероприятие «Подарок водителю» и просчитана его эффективность.

Для существования и развития компании на рынке рентабельность от каждой сделки не должна быть меньше 10% .

Для расчета рентабельности использовался метод ценообразования по принципу обеспечения целевой рентабельности продаж. С помощью этого метода устанавливалась типичная схема, которая должна дать прибыль в виде конкретного процента от объема сбыта.

R= (4480000 – 4050000) / 4480000*100=10%

Рентабельность составляет 10% при выручке 7 000 руб. Из этого следует, что сумма подарка не должна превышать 4 200 руб. Эта сумма как раз удовлетворяет запросы лояльных перевозчиков при выборе подарка.

Затраты на внедрение программы «Подарок водителю» пока являются единовременными, сотовые телефоны и автомагнитолы будут закуплены и подарены в профессиональный день дальнобойщика, который отмечается в последнюю субботу августа (планируется делать подарок лояльному водителю 1 раз в год, в профессиональный день дальнобойщика).

Кроме того, в работе определены роль и место вопросов безопасности и охраны труда в реализации программы лояльности. А конкретно дана оценка влияния компьютерной техники на человека и средства защиты от неблагоприятного воздействия от нее.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Упаковка и маркировка грузов
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим ...

Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...

Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru