Таким образом, при экономической целесообразности и внедрении в работу программ «Корпоративная сотовая связь» и «Топливные карты» ООО «Е-ТЭК» достигнет следующих результатов за счет повышения лояльности перевозчиков:
- сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента;
- увеличение узнаваемости компании на рынке транспортно- экспедицион- ных услуг за счет введения новшеств;
- сокращение денежных расходов при работе с лояльными перевозчиками;
Перевозчики при участии в данных мероприятиях получают свою выгоду:
- удобство при оплате расходов на сотовую связь и топливо;
- осознание собственной привилегированности;
- возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями.
В настоящее время программы лояльности в России не получили такого широкого распространения, как на Западе, где борьба за клиента идет не на жизнь, а на смерть.
Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях.
Свои выгоды получает и компания:
увеличение продаж;
возможность анализировать покупательское поведение;
сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента;
увеличение узнаваемости бренда;
и потребитель:
возможность купить товар на более выгодных условиях;
осознание собственной привилегированности;
возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями.
Сегодня на рынке автоперевозок Урала насчитывается более 500 крупных и мелких транспортно-экспедиционных компаний, которые заключают договоры с привлеченными перевозчиками. Конкуренция налицо – перевозчики работают с теми компаниями, которые платят больше. Соответственно необходимо создавать благоприятные условия для формирования лояльности перевозчиков к компании ООО «Е-ТЭК» для постоянной работы с ними
В ходе выполнения работы были изучены современные взгляды на теоретические основы программ лояльности, проведен анализ системы работы транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» с привлеченными перевозчиками и оценка ее результатов.
Для разрешения обнаруженных проблемных вопросов в организации работы с перевозчиками был разработан проект программы лояльности перевозчиков к транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» и оценена экономическая эффективность отдельных мероприятий.
В данной работе было проведено анкетирование перевозчиков с целью выяснения их потребностей. На основании полученных результатов разработано мероприятие «Подарок водителю» и просчитана его эффективность.
Для существования и развития компании на рынке рентабельность от каждой сделки не должна быть меньше 10% .
Для расчета рентабельности использовался метод ценообразования по принципу обеспечения целевой рентабельности продаж. С помощью этого метода устанавливалась типичная схема, которая должна дать прибыль в виде конкретного процента от объема сбыта.
R= (4480000 – 4050000) / 4480000*100=10%
Рентабельность составляет 10% при выручке 7 000 руб. Из этого следует, что сумма подарка не должна превышать 4 200 руб. Эта сумма как раз удовлетворяет запросы лояльных перевозчиков при выборе подарка.
Затраты на внедрение программы «Подарок водителю» пока являются единовременными, сотовые телефоны и автомагнитолы будут закуплены и подарены в профессиональный день дальнобойщика, который отмечается в последнюю субботу августа (планируется делать подарок лояльному водителю 1 раз в год, в профессиональный день дальнобойщика).
Кроме того, в работе определены роль и место вопросов безопасности и охраны труда в реализации программы лояльности. А конкретно дана оценка влияния компьютерной техники на человека и средства защиты от неблагоприятного воздействия от нее.
Материалы о транспорте:
Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Исходные данные для проекта № Наименование параметра Обозначение Единицы измерения Численные значения 1 Тип двигателя (карбюратор) ГАЗ-53А 2 Макс. скор. движения автомобиля Vmax км/ч 70 3 Полный вес ...
Распознавательные знаки, надписи и обозначения
На соответствующих транспортных средствах устанавливаются такие распознавательные знаки: а) "Автопоезд" - - три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью каби ...
Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата и его разборке может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жи ...