Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.
В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».
Материалы о транспорте:
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...