Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.
В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».
Материалы о транспорте:
Гидравлические системы для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Гидравлические системы для рихтовочных стендов Shinn Fu А5701 НРГ070-0,6СВ РВД6-70/2000/К3/8 Shinn Fu AUTO BODY KIT ЛВН Комплект гидрора ...
Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...
"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...