Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 4

Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.

Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.

В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Деталь ось является опорой для колес и передает все нагрузки от приспособления к колесам. Колеса установлены на подшипниках. Условия работы. Деталь ось не имеет изнашивающихся поверхностей, так как к ...

Аварийное переведение стрелы в транспортное положение
Действия груза при полном отказе гидропривода Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции. Опускание груза. Для опускания груза при отказ ...

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru