Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 4

Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.

Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.

В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Аккумулятор высокого давления
Рис.6 – Аккумулятор высокого давления: 1 – аккумулятор высокого давления; 2 – вход от топливного насоса высокого давления; 3 – датчик давления в аккумуляторе; 4 – возврат топлива в топливный бак; 5 – ...

Погрузочный обьем
Определим количество поддонов для сахара рафинада Ящик H=300:L=266:B=300 20 коробок в ящике 1920 коробок на поддоне 1920/20= 96 ящиков на поддоне. Общее количество поддонов 25000/1920=13 Пакет H без ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru