Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 4

Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.

Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.

В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru