Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.
В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».
Материалы о транспорте:
Определение расстояния до препятствия, на
протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...
Классификация многоковшовых экскаваторов
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин, главным образом для разработки мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии. Основной рабочий ор ...
Принцип работы карбюраторного и дизельного двигателя
В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые. Карбюраторные - э ...