Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 1

Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативное решение вопросов в непредвиденных ситуациях, которые нередко возникают в пути. Другими словами перевозчик всегда должен быть на связи.

Существует такое понятие, как роуминг, когда абонент платит практически двойную плату за сотовую связь, находясь в зоне действия иной сети. В случае с перевозчиками такая ситуация наблюдается постоянно. Проводя опрос среди 300 перевозчиков, выяснилось, что, совершая рейс по маршруту Москва-Екатеринбург, на оплату сотовой связи тратится в среднем 500 руб. В случае каких-то непредвиденных ситуаций (проблемы с грузом, вынужденный ремонт машины, контроль водителя в пути) эта сумма поднимается до 1000 руб. и более. Таким образом, за месяц перевозчик тратит от 4000 до 8000 руб. и более на оплату сотовой связи.

Руководство ООО «Е-ТЭК» планирует рассмотреть вариант создания корпоративной связи для перевозчиков. По теоретическим данным это обеспечит:

- экономию денежных средств перевозчика на оплату связи;

- экономию денежных средств компании при общении с перевозчиком;

-лояльность перевозчика по отношению к ООО «Е-ТЭК»

Данная программа изначально ориентирована на лояльных перевозчиков ООО «Е-ТЭК» с последующим распространением на перевозчиков, которые осуществляют с компанией от 60% перевозок.

Этапы разработки проекта программы «Корпоративная сотовая связь» представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Проект программы «Корпоративная сотовая связь»

Наименование

Срок

Ресурс

Отв. руков.

Исполнитель

1

2

3

4

5

1.Сбор информации по 3-м сотовым компаниям (МТС, Билайн, Мегафон)

02.06.2008

интернет

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

Окончание таблицы 3.3

1

2

3

4

5

1.1 Звонок оператору (служба поддержки абонентов)

02.06.2008

телефон

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.2 Выяснение контактных телефонов лиц по работе с юр. и физ. лицами, адреса сайтов, линейки тарифных планов,

02.06.2008

телефон, интернет, личные встречи с компетентными лицами

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.3 Посещение сайта: выбор тарифного плана из имеющихся

02.06.2008

интернет

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.4 Сбор информации о почтовых адресах службы поддержки абонентов (для карт и раздаточ. материала)

02.06.2008

интернет, телефон

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

2. Выявление условий работы, выгод, встречи

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

2.1 Выяснение преимуществ тарифных планов (сеть, стоимость, порядок расчета, информация по счету, возможность отслеживания в сети, доп.услуги, док-ты для заключения договоров)

03.06.2008

итоговый документ (исходя из данных собранной информации)

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

3.Расчет эффективности программы

04.05.2008

итоговый документ -сравнительный анализ (п.2.1.)

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

4. Выбор компании (коммисия)

4.1 Сбор комиссии. Председатель: Шардина Татьяна Комиссия: Карельский Евгений, Петрайтис Наталья, Яковлев Григорий

5.Подписание необходимых документов

при учете эффективности

итоговый документ

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru