Годовая производственная программа по диагностированию Д1.
где: - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:
Годовая производственная программа по диагностированию Д2.
где: - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:
Полученные результаты сведем в табл. 1.1.9:
Годовая производственная программа по диагностированию по группам автомобилей
Таблица 1.1.9
Тип ТС |
NТО2 |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
360 |
113,5 |
1608,5 |
72 |
432 |
КамАЗ-55111 |
1540 |
316 |
5016 |
308 |
1848 |
МАЗ-5549 |
215 |
69,5 |
979,5 |
43 |
258 |
Суточная производственная программа по соответствующему виду диагностирования.
;
где: - дни работы участков диагностирования в году, дн.
Результат сведем в таблицу 1.1.10:
Суточная производственная программа диагностирования Д1, Д2
Таблица 1.1.10
Тип транспортного средства |
|
NСД1 |
NСД2 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
305 |
5,3 |
1,4 |
КамАЗ-551 1 1 |
305 |
16,4 |
6,1 |
МАЗ-5549 |
305 |
3,2 |
0,8 |
Материалы о транспорте:
Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...
Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...
Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...