Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 3

Переводной коэффициент от числа обслуживания за цикл к годовому числу обслуживаний

где DГГЭ- число дней в году, когда автомобиль готов к эксплуатации; DЦГЭ - число дней за цикл, когда автомобиль годен к эксплуатации

DГИ - число рабочих дней автомобиля за год (включая дни работы на линии, дни простоев в ремонте)

DГНП - число дней нормированных простоев автомобиля в год

(выходные, праздничные дни и т.д.); αt - коэффициент технической готовности автомобиля

где DЦ - число дней в цикле;

DЦР- суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2, ТР и КР за цикл

где D - суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2 и ТР за

цикл; DKP - простой автомобиля в капитальном ремонте, дн

где DHKP- норма простоя автомобиля на специализированном

предприятии (табл. П.З.1.), дн;

DДОС - транспортировка автомобиля на специализированное предприятие и обратно. В расчетах следует принимать 11 дн; d - простой автомобиля в ТО2 и ТР, дн/1000 км

,

где dH - норма простоя в ТО2 и ТР (табл. П.3.1);

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

Годовая программа ТО и ТР определяется после выполнения всех промежуточных расчетов вспомогательных величин в последовательности DРЦ, αT, η Г, результаты занесены в табл.1.1.5.

Табл 1.1.5

Параметр

Значение параметра

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Для автомобиля КамАЗ-55111

Для автомобиля МАЗ-5549

0,5

0,4

0,4

0,7

0,7

0,7

0,65

0,65

0,65

, дн/1000км

0,2275

0,182

0,182

, дн

22

20

20

, дн.

33

31

31

, км

231000

426000

252000

, дн

85,6

115,1

76,9

, дн

924

1848

1008

0,92

0,94

0,93

, дн

357

357

357

0,36

0,18

0,33

Количество обслуживаний одного автомобиля за год.

; ; ; ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...

Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru