Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР должны быть кратными среднесуточному пробегу.
Табл.1.1.3
Воздействия |
Обозначение пробега |
Пробеги, км | ||
Скорректированные по коэффициентам |
Скорректированные по кратности |
Принятые для расчета | ||
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||||
ЕО-1 |
LCC-1 |
- |
- |
250 |
ДоТО1-1 |
LTO1-1 |
2700 |
250 · 11 |
2750 |
До ТО2-1 |
LTO2-1 |
10800 |
2750 · 4 |
11000 |
До КР-1 |
LKP-1 |
229500 |
11000 · 21 |
231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||||
ЕО-2 |
LCC-2 |
- |
- |
250 |
До ТO1-2 |
LTO1-2 |
3600 |
250 · 14 |
3500 |
До ТО2-2 |
LTO2-2 |
10800 |
3500 · 3 |
10500 |
До КР-2 |
LKP-2 |
465750 |
10500 · 44 |
462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||||
ЕО-3 |
LCC-3 |
- |
- |
250 |
До ТO1-3 |
LTO1-3 |
4400 |
250 · 18 |
4500 |
До ТО2-3 |
LTO2-3 |
17600 |
4500 · 4 |
18000 |
До КР-3 |
LKP-3 |
244800 |
18000 · 14 |
252000 |
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2 и КР
Для расчета производственной программы по количеству обслуживании применим методику основанную на цикле, т.е. на пробеге до КР, Количество обслуживании за цикл:
;
;
;
где NKP, NTO1, NTO2, NM, NEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,
уборочно-моечных операции, ЕО;
LЦ - пробег за цикл, км. LЦ = LKP.
Табл1.1.4
Воздействия |
Количество обслуживаний за цикл, N |
Пробеги, км |
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||
ЕО-1 |
NЕО-1=924 |
LCC1-1 =250 |
ТО1-1 |
NTO1-1=63 |
LTO1-1 =2750 |
ТО2-1 |
NTO2-1=20 |
LTO2-1=11000 |
УМР |
NМ-1=308 |
LМ-1 =750 |
КР-1 |
NKP-1=1 |
LKP-1 =231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||
ЕО-2 |
NЕО-2=1848 |
LCC1-2 =250 |
ТO1-2 |
NTO1-2=88 |
LTO1-2 =3500 |
ТО2-2 |
NTO2-2=43 |
LTO2-2=10500 |
УМР |
NМ-2=616 |
LМ-2 =750 |
КР-2 |
NKP-2=1 |
LKP-2 =462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||
ЕО-3 |
NЕО-3=1008 |
LCC1-3 =250 |
ТO1-3 |
NTO1-3=42 |
LTO1-3 =4500 |
ТО2-3 |
NTO2-3=13 |
LTO2-3=18000 |
УМР |
NМ-3=336 |
LМ-3 =750 |
КР-3 |
NKP-3=1 |
LKP-3 =252000 |
Материалы о транспорте:
Состояние качества
авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...
Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...
Определение числа полос
Согласно схемы магистрали имеем три перекрестка, образованные пересекающимися под прямым углом улицами, ширина которых задана. Число полос определяем по формуле: (2.6) где В - ширина проезжей части; ...