Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР должны быть кратными среднесуточному пробегу.
Табл.1.1.3
Воздействия |
Обозначение пробега |
Пробеги, км | ||
Скорректированные по коэффициентам |
Скорректированные по кратности |
Принятые для расчета | ||
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||||
ЕО-1 |
LCC-1 |
- |
- |
250 |
ДоТО1-1 |
LTO1-1 |
2700 |
250 · 11 |
2750 |
До ТО2-1 |
LTO2-1 |
10800 |
2750 · 4 |
11000 |
До КР-1 |
LKP-1 |
229500 |
11000 · 21 |
231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||||
ЕО-2 |
LCC-2 |
- |
- |
250 |
До ТO1-2 |
LTO1-2 |
3600 |
250 · 14 |
3500 |
До ТО2-2 |
LTO2-2 |
10800 |
3500 · 3 |
10500 |
До КР-2 |
LKP-2 |
465750 |
10500 · 44 |
462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||||
ЕО-3 |
LCC-3 |
- |
- |
250 |
До ТO1-3 |
LTO1-3 |
4400 |
250 · 18 |
4500 |
До ТО2-3 |
LTO2-3 |
17600 |
4500 · 4 |
18000 |
До КР-3 |
LKP-3 |
244800 |
18000 · 14 |
252000 |
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2 и КР
Для расчета производственной программы по количеству обслуживании применим методику основанную на цикле, т.е. на пробеге до КР, Количество обслуживании за цикл:
;
;
;
где NKP, NTO1, NTO2, NM, NEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,
уборочно-моечных операции, ЕО;
LЦ - пробег за цикл, км. LЦ = LKP.
Табл1.1.4
Воздействия |
Количество обслуживаний за цикл, N |
Пробеги, км |
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||
ЕО-1 |
NЕО-1=924 |
LCC1-1 =250 |
ТО1-1 |
NTO1-1=63 |
LTO1-1 =2750 |
ТО2-1 |
NTO2-1=20 |
LTO2-1=11000 |
УМР |
NМ-1=308 |
LМ-1 =750 |
КР-1 |
NKP-1=1 |
LKP-1 =231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||
ЕО-2 |
NЕО-2=1848 |
LCC1-2 =250 |
ТO1-2 |
NTO1-2=88 |
LTO1-2 =3500 |
ТО2-2 |
NTO2-2=43 |
LTO2-2=10500 |
УМР |
NМ-2=616 |
LМ-2 =750 |
КР-2 |
NKP-2=1 |
LKP-2 =462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||
ЕО-3 |
NЕО-3=1008 |
LCC1-3 =250 |
ТO1-3 |
NTO1-3=42 |
LTO1-3 =4500 |
ТО2-3 |
NTO2-3=13 |
LTO2-3=18000 |
УМР |
NМ-3=336 |
LМ-3 =750 |
КР-3 |
NKP-3=1 |
LKP-3 =252000 |
Материалы о транспорте:
Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов
диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...
Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт, или Nк = Nψ + NW + Nj, кВт, где Nψ – мощ ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...