Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 2

Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР должны быть кратными среднесуточному пробегу.

Табл.1.1.3

Воздействия

Обозначение пробега

Пробеги, км

Скорректированные по коэффициентам

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО-1

LCC-1

-

-

250

ДоТО1-1

LTO1-1

2700

250 · 11

2750

До ТО2-1

LTO2-1

10800

2750 · 4

11000

До КР-1

LKP-1

229500

11000 · 21

231000

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО-2

LCC-2

-

-

250

До ТO1-2

LTO1-2

3600

250 · 14

3500

До ТО2-2

LTO2-2

10800

3500 · 3

10500

До КР-2

LKP-2

465750

10500 · 44

462000

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО-3

LCC-3

-

-

250

До ТO1-3

LTO1-3

4400

250 · 18

4500

До ТО2-3

LTO2-3

17600

4500 · 4

18000

До КР-3

LKP-3

244800

18000 · 14

252000

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2 и КР

Для расчета производственной программы по количеству обслуживании применим методику основанную на цикле, т.е. на пробеге до КР, Количество обслуживании за цикл:

; ;

;

где NKP, NTO1, NTO2, NM, NEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,

уборочно-моечных операции, ЕО;

LЦ - пробег за цикл, км. LЦ = LKP.

Табл1.1.4

Воздействия

Количество обслуживаний за цикл, N

Пробеги, км

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО-1

NЕО-1=924

LCC1-1 =250

ТО1-1

NTO1-1=63

LTO1-1 =2750

ТО2-1

NTO2-1=20

LTO2-1=11000

УМР

NМ-1=308

LМ-1 =750

КР-1

NKP-1=1

LKP-1 =231000

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО-2

NЕО-2=1848

LCC1-2 =250

ТO1-2

NTO1-2=88

LTO1-2 =3500

ТО2-2

NTO2-2=43

LTO2-2=10500

УМР

NМ-2=616

LМ-2 =750

КР-2

NKP-2=1

LKP-2 =462000

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО-3

NЕО-3=1008

LCC1-3 =250

ТO1-3

NTO1-3=42

LTO1-3 =4500

ТО2-3

NTO2-3=13

LTO2-3=18000

УМР

NМ-3=336

LМ-3 =750

КР-3

NKP-3=1

LKP-3 =252000

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт, или Nк = Nψ + NW + Nj, кВт, где Nψ – мощ ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru