Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 1

Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР.

Корректирование норм пробега автомобиля до ТО1, ТО2 и ТР

Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу, обычно выполняется водителем (кроме уборочно-моечных работ). При расчете производственной программы учитывается периодичность только уборочно-моечных работ:

где DM - средняя периодичность мойки автомобилей; Lcc - среднесуточный пробег, км.

Периодичность ТО1 и ТО2

,

.

где LHTO1, LHTO1 - нормативные периодичности ТО1 и ТО2 (табл. П.3.1), км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл. П.3.2);

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от К3 - природно-климатических условий (табл. П.3.4);

Табл. 1.1

Параметр

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Для автомобиля КамАЗ-55111

Для автомобиля МАЗ-5549

3000

4000

4000

12000

12000

16000

0,9

0,9

1,1

1

1

1

2700

3600

4400

10800

10800

17600

Пробег автомобиля до капитального ремонта

.

где LHKP - норма пробега автомобиля до капитального ремонта (табл.

П.3.1), км;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. П.3.3);

Табл 1.1.2

Параметр

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Для автомобиля КамАЗ-55111

Для автомобиля МАЗ-5549

300000

450000

320000

0,9

0,9

1,1

0,85

1,15

0,85

1

1

1

229500

465750

244800

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет капитальных затрат
Капитальные затраты на участке представляют собой денежные средства, затраченные на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, на строительство части здания под участок. К ...

Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru