Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР.
Корректирование норм пробега автомобиля до ТО1, ТО2 и ТР
Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу, обычно выполняется водителем (кроме уборочно-моечных работ). При расчете производственной программы учитывается периодичность только уборочно-моечных работ:
где DM - средняя периодичность мойки автомобилей; Lcc - среднесуточный пробег, км.
Периодичность ТО1 и ТО2
,
.
где LHTO1, LHTO1 - нормативные периодичности ТО1 и ТО2 (табл. П.3.1), км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл. П.3.2);
K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от К3 - природно-климатических условий (табл. П.3.4);
Табл. 1.1
Параметр |
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 |
Для автомобиля МАЗ-5549 |
|
3000 |
4000 |
4000 |
|
12000 |
12000 |
16000 |
|
0,9 |
0,9 |
1,1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
2700 |
3600 |
4400 |
|
10800 |
10800 |
17600 |
Пробег автомобиля до капитального ремонта
.
где LHKP - норма пробега автомобиля до капитального ремонта (табл.
П.3.1), км;
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. П.3.3);
Табл 1.1.2
Параметр |
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 |
Для автомобиля МАЗ-5549 |
|
300000 |
450000 |
320000 |
|
0,9 |
0,9 |
1,1 |
|
0,85 |
1,15 |
0,85 |
|
1 |
1 |
1 |
|
229500 |
465750 |
244800 |
Материалы о транспорте:
Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...
Организация работ основных производственных
участков
К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся: -вагоносборочный участок с малярным отделением; -участок по ремонту тележек; -участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с дем ...