Исходные данные
N- годовая производственная программа – 2500 узлов.
t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов
Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего
Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] × Тм. (час.)
Фяв. = [ 365 - (60 + 15) ] × 8 = 2320 (час.)
Фяв. = 2320 (час.)
Фшт. = [ Дк.- (Дв. + Дпр. + Дотп. + Дув.) ] × Тм. = (час.)
Где:
Фшт. – Фонд рабочего времени, штатное.
Дк. – Кол-во календарных дней в году (365)
Дв. – Кол-во выходных дней в году (60)
Дпр. – Кол-во праздничных дней в году (15)
Дотп. – Кол-во отпускных дней в году (28)
Дув. – Кол-во пропущенных дней по уважительной причине (10)
Тм. – Норм. продолжит. рабочей смены (8)
Фшт. = [365-(60+15+28+10) ] × 8 = 2016 (час.)
Фшт. = 2016 (час.)
Расчет годовой трудоемкости работ
Тч = N×t×К1×К2×К3×К4 = 2500×3×0.9×1×1×1,4 = 9450 чел./час.
Где:
К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации
0,9 (табл. 2.7, 2.8, [5])
К2-коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава
который равен 1.0 (табл. 2.9 [5])
К3-коэффициент учитывающий климатический район равный 1.0
(табл. 2.10 [5])
К4-коэффициент корректирования трудоемкости 1,4 (табл.2.11)
Расчет потребного числа рабочих
Кол-во явочных рабочих:
Ряв = Тч ÷ Фяв = 9450 ÷ 2320 = 4 чел.
Ршт = Тч ÷ Фшт = 9450 ÷ 2016 = 4.67 = 5 чел.
Назначение разрядов рабочим
Для выполнения ремонтных работ на медницком участке согласно сборнику тарифно-квалификационных характеристик работ и профессий рабочих для предприятий и автосервисов Минавтотранс РСФСР необходимы:
Слесарь 3 разряда – 1 человека – выполнение разборочно – сборочных работ, ремонта, сборки узлов.
Слесарь 4 разряда – 1 человек – регулировка, проверка испытание узлов.
Радиаторщик 4 разряда – 1 человек – очистка, выявление поломки, протравка, подготовка к ремонту.
Радиаторщик 5 разряда – 1 человек – ремонт, пайка, проверка, испытание деталей.
Подбор (расчет) необходимого оборудования и оснастки
| № | Наименование оборудования | Модель | Кол-во | Техническое состояние | Габаритные размеры в плане, мм | Общая зани-маемая площадь,м | |
| 1 | Верстак для ремонта топливных баков | 55-20В | 1 | Исправное, подлежит окраске | 1400×800 | 1.12 | |
| 2 | Стенд-верстак с ванной для ремонта радиаторов на два рабочих места. | СВ-2-РБ | 1 | Исправное, подлежит окраске | 1000×3600 | 3.6 | |
| 3 | Вытяжной шкаф для распайки и протравки радиаторов. | Орг-161 | 1 | Исправное, подлежит окраске | 1300×950 | 1.23 | |
| 4 | Установка для очистки радиаторов от накипи. | 202-У | 1 | Отличное состояние | 1250×1000 | 1.25 | |
| 5 | Стеллаж для радиаторов и топливных баков. | 2398 | 1 | Отличное состояние | 2000×800 | 1.6 | |
| 6 | Установка для выпаривания и промывки топливных баков. | Carsher- 3000w. | 1 | Отличное состояние | 1270×1050 | 1.33 | |
| 7 | Стеллаж для деталей. | С-200 | 1 | Необходима замена на более большой | 1400×450 | 0.63 | |
| 8 | Инструментальная тумбочка | Орг-161 | 1 | Отличное состояние | 450×320 | 0.15 | |
| 9 | Ларь для отходов | 1 | Отличное состояние | 500×500 | 0.25 | ||
| Установка для заправки кондиционеров фрионом. | Hazet 4800-1 | 1 | Отличное состояние | 600×1600 | 0.96 | ||
| И того: | 12.12 м2. | ||||||
Материалы о транспорте:
Охрана труда водителя международного автобуса
	 Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...
	
Оптимальное управление
двигателем в поле эксплуатационных режимов
	 Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...
	
Состояние качества
авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
	 Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...