По данным таблицы 1 строим приближенную скоростную (рисунок 4) и нагрузочную (рисунок 6) диаграммы и диграмма пути (риунок 5) на горизонтальном участке с уклоном -0,5%.
Рисунок 4 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%
Рисунок 5 - Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном -0,5%
Рисунок 6 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%
Расчет параметров диаграмм на подъёме 4%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 2.
Таблица 2– Расчет параметров на подъеме +4%
Сила сопротивления на участке, Н |
29398,2 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
3438,7 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
1603,5 |
51,1 |
59,4 |
425,6 |
460,3 |
Выбег |
0 |
1,65 |
61,05 |
12,45 |
472,75 |
Торможение |
-231,62 |
5,7 |
68,35 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
1603,5 |
5 |
73,35 |
5 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1 |
74,35 |
0,5 |
500,00 |
По данным таблицы 2 строим приближенную скоростную (рисунок 7) и нагрузочную (рисунок 9) диаграммы и диграмма пути (риунок 8) на подъеме с уклоном +4%.
Рисунок 7 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном +4%
Рисунок 8 - Диграмма пути на подъеме с уклоном +4%
Рисунок 9- Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном +4%
Расчет параметров диаграмм на спуске с уклоном -4%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 3.
Таблица 3– Расчет параметров на подъеме -4%
Сила сопротивления на участке, Н |
-13911,6 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
1076,35 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
-758,8 |
47,54 |
55,84 |
396 |
430,7 |
Выбег |
0 |
4,6 |
60,44 |
42,05 |
472,75 |
Торможение |
-2594 |
5,7 |
67,74 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
-758,8 |
5,00 |
72,74 |
5,00 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1,00 |
73,74 |
0,50 |
500,00 |
Материалы о транспорте:
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...
Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...
Расчёт норм массы и длины грузовых поездов
Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле: Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip) где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива; Р - масса локомот ...