Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 3

По данным таблицы 1 строим приближенную скоростную (рисунок 4) и нагрузочную (рисунок 6) диаграммы и диграмма пути (риунок 5) на горизонтальном участке с уклоном -0,5%.

Рисунок 4 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 5 - Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 6 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Расчет параметров диаграмм на подъёме 4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 2.

Таблица 2– Расчет параметров на подъеме +4%

Сила сопротивления на участке, Н

29398,2

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3438,7

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1603,5

51,1

59,4

425,6

460,3

Выбег

0

1,65

61,05

12,45

472,75

Торможение

-231,62

5,7

68,35

21,75

494,50

Дотягивание

1603,5

5

73,35

5

499,50

Остановка

0

1

74,35

0,5

500,00

По данным таблицы 2 строим приближенную скоростную (рисунок 7) и нагрузочную (рисунок 9) диаграммы и диграмма пути (риунок 8) на подъеме с уклоном +4%.

Рисунок 7 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 8 - Диграмма пути на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 9- Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Расчет параметров диаграмм на спуске с уклоном -4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 3.

Таблица 3– Расчет параметров на подъеме -4%

Сила сопротивления на участке, Н

-13911,6

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

1076,35

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-758,8

47,54

55,84

396

430,7

Выбег

0

4,6

60,44

42,05

472,75

Торможение

-2594

5,7

67,74

21,75

494,50

Дотягивание

-758,8

5,00

72,74

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

73,74

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...

Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru