Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 3

По данным таблицы 1 строим приближенную скоростную (рисунок 4) и нагрузочную (рисунок 6) диаграммы и диграмма пути (риунок 5) на горизонтальном участке с уклоном -0,5%.

Рисунок 4 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 5 - Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 6 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Расчет параметров диаграмм на подъёме 4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 2.

Таблица 2– Расчет параметров на подъеме +4%

Сила сопротивления на участке, Н

29398,2

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3438,7

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1603,5

51,1

59,4

425,6

460,3

Выбег

0

1,65

61,05

12,45

472,75

Торможение

-231,62

5,7

68,35

21,75

494,50

Дотягивание

1603,5

5

73,35

5

499,50

Остановка

0

1

74,35

0,5

500,00

По данным таблицы 2 строим приближенную скоростную (рисунок 7) и нагрузочную (рисунок 9) диаграммы и диграмма пути (риунок 8) на подъеме с уклоном +4%.

Рисунок 7 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 8 - Диграмма пути на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 9- Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Расчет параметров диаграмм на спуске с уклоном -4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 3.

Таблица 3– Расчет параметров на подъеме -4%

Сила сопротивления на участке, Н

-13911,6

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

1076,35

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-758,8

47,54

55,84

396

430,7

Выбег

0

4,6

60,44

42,05

472,75

Торможение

-2594

5,7

67,74

21,75

494,50

Дотягивание

-758,8

5,00

72,74

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

73,74

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производи ...

Определение периода отправления судов и составов
Период отправления – это количество суток физической навигации, в течение которых возможно отправление груженых судов и составов из начального пункта в прямом направлении. В работе нам требуется опре ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru