Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 3

По данным таблицы 1 строим приближенную скоростную (рисунок 4) и нагрузочную (рисунок 6) диаграммы и диграмма пути (риунок 5) на горизонтальном участке с уклоном -0,5%.

Рисунок 4 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 5 - Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Рисунок 6 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Расчет параметров диаграмм на подъёме 4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 2.

Таблица 2– Расчет параметров на подъеме +4%

Сила сопротивления на участке, Н

29398,2

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3438,7

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1603,5

51,1

59,4

425,6

460,3

Выбег

0

1,65

61,05

12,45

472,75

Торможение

-231,62

5,7

68,35

21,75

494,50

Дотягивание

1603,5

5

73,35

5

499,50

Остановка

0

1

74,35

0,5

500,00

По данным таблицы 2 строим приближенную скоростную (рисунок 7) и нагрузочную (рисунок 9) диаграммы и диграмма пути (риунок 8) на подъеме с уклоном +4%.

Рисунок 7 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 8 - Диграмма пути на подъеме с уклоном +4%

Рисунок 9- Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном +4%

Расчет параметров диаграмм на спуске с уклоном -4%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 3.

Таблица 3– Расчет параметров на подъеме -4%

Сила сопротивления на участке, Н

-13911,6

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

1076,35

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-758,8

47,54

55,84

396

430,7

Выбег

0

4,6

60,44

42,05

472,75

Торможение

-2594

5,7

67,74

21,75

494,50

Дотягивание

-758,8

5,00

72,74

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

73,74

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru