Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 4

По данным таблицы 3 строим приближенную скоростную (рисунок 10) и нагрузочную (рисунок 12) диаграммы диграмма пути (риунок 11) на подъеме с уклоном -4%.

Рисунок 10 - Скоростная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Рисунок 11 - Диграмма пути на спуске с уклоном -4%

Рисунок 12 - Нагрузочная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Расчет параметров диаграмм на подъеме 5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 4.

Таблица 4 – Расчет параметров на подъеме 5%

Сила сопротивления на участке, Н

416,56

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3732,75

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1897,5

51,31

59,61

427,45

462,15

Выбег

0

1,41

61,02

10,6

472,75

Торможение

62,4

5,7

68,72

21,75

494,50

Дотягивание

1897,5

5,00

73,72

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

74,72

0,50

500,00

По данным таблицы 4 строим приближенную скоростную (рисунок 13) и нагрузочную (рисунок 15) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 14) на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 13 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 14 – Диаграмма пути на подъеме с уклоном 5%

Рисунок 15 - Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Расчет параметров диаграмм на спуске -5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 5.

Таблица 5 – Расчет параметров на спуске -5%

Сила сопротивления на участке, Н

-3115,76

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

781,15

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-1054

49,15

57,45

409,45

444,15

Выбег

0

3,12

60,57

28,6

472,75

Торможение

-2889,2

5,7

66,27

21,75

494,50

Дотягивание

-1054

5,00

71,27

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

72,27

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Условия производства работ
Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути: Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м. Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м. Объём старого балл ...

Появление «копейки»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы "ФИАТ" широкой публике был представлен новый автомобиль компании - ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru