Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 4

По данным таблицы 3 строим приближенную скоростную (рисунок 10) и нагрузочную (рисунок 12) диаграммы диграмма пути (риунок 11) на подъеме с уклоном -4%.

Рисунок 10 - Скоростная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Рисунок 11 - Диграмма пути на спуске с уклоном -4%

Рисунок 12 - Нагрузочная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Расчет параметров диаграмм на подъеме 5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 4.

Таблица 4 – Расчет параметров на подъеме 5%

Сила сопротивления на участке, Н

416,56

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3732,75

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1897,5

51,31

59,61

427,45

462,15

Выбег

0

1,41

61,02

10,6

472,75

Торможение

62,4

5,7

68,72

21,75

494,50

Дотягивание

1897,5

5,00

73,72

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

74,72

0,50

500,00

По данным таблицы 4 строим приближенную скоростную (рисунок 13) и нагрузочную (рисунок 15) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 14) на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 13 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 14 – Диаграмма пути на подъеме с уклоном 5%

Рисунок 15 - Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Расчет параметров диаграмм на спуске -5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 5.

Таблица 5 – Расчет параметров на спуске -5%

Сила сопротивления на участке, Н

-3115,76

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

781,15

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-1054

49,15

57,45

409,45

444,15

Выбег

0

3,12

60,57

28,6

472,75

Торможение

-2889,2

5,7

66,27

21,75

494,50

Дотягивание

-1054

5,00

71,27

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

72,27

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru