Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации
|
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||
|
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |||
|
2 |
Грузоподъемность, т: | |||||
|
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||||
|
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||||
|
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |||
|
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |||
|
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |||
|
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |||
|
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |||
|
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |||
|
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |||
|
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |||
|
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |||
|
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, |
|
| |||
|
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, |
|
| |||
|
14 |
Автомобиле-часы в наряде, |
|
| |||
|
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, |
|
| |||
|
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, |
|
| |||
|
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |||
|
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, |
|
| |||
|
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
| |||
|
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля, |
|
| |||
|
21 |
Объем перевозок, |
|
| |||
|
22 |
Грузооборот, |
|
| |||
|
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну,
|
|
| |||
|
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |||
|
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега |
|
| |||
|
26 |
Эксплуатационная скорость |
|
| |||
Материалы о транспорте:
Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2
Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключае ...
Проверка двигателя на нагрев
Во избежание перегрева двигателя, необходимо чтобы развиваемая им среднеквадратическая мощность удовлетворяла условию: Средняя квадратичная мощность электродвигателя определяется по формуле: где Tср ...
Состояние качества
авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...