Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 2

Краткое описание чартера и коносамента

Чартер - договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и выдать груз уполномоченному на его получение лицу, а отправитель (фрахтователь) обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).

Чартеры современного типа состоят из трех разделов:

Преамбула, где указываются стороны договора;

Часть 1, где приводятся все переменные условия, характеризующие содержание данной конкретной сделки;

Часть 2, где содержатся стандартные статьи правового характера, которые трактуют вопросы ответственности сторон, условия прекращения договора и т.д.

Описание зернового чартера 1975 г. «Euromed»

Ответственность судовладельцев

Судовладелец несет ответственность перед фрахтователем за утрату или повреждение груза только в том случае, если ущерб причинен по его вине из-за немореходности судна, неправильных действий и ошибок судовладельца при укладке груза. Во всех остальных случаях, даже по причине ошибки капитана или команды в управлении судном, судовладелец за ущерб, нанесенный фрахтователю, ответственности не несет.

Статья о девиации

Судно имеет право отклониться от обычного пути следования при выполнении рейса. Отклонение считается оправданным, если совершено в целях спасения человеческих жизней или имущества и т.п.

Порядок оплаты фрахта

90% фрахта подлежат внесению авансом в валюте США в течение семи дней с момента подписания коносаментов. Судовладелец должен выдать бортовые коносаменты с указанием о внесении фрахта авансом немедленно по получении сообщения фрахтователей о том, что авансируемый фрахт уплачен.

Сталия

Если судну не выдан документ национального и/или иного регулирующего органа, как то может потребоваться, о том, что оно готово к приему груза во всех отношениях и по всем помещениям, и надлежащий нотис о готовности не получен в конторе фрахтователей в порту погрузки до 12 ч. (полудня), фрахтователи в течение 1 часа после истечения времени представления указанного сюрвейерского документа будут иметь опцион канцелировать настоящий чартер.

Распоряжения о порте выгрузки

Капитан должен обратиться к Diolcos Hadzipetros LTD Piraeus за распоряжениями о первом или единственном порте выгрузки за 48 ч. до ожидаемого прихода судна на рейд порта Пирей, и те обязаны дать распоряжения о первом или единственном порте выгрузки в течение 24 ч. по получении запроса капитана.

Демерредж, диспач.

Демерредж в портах погрузки и/или выгрузки, если он вызван, оплачивается по поставке за день или пропорционально за часть дня. Любые задержки, вызванные льдом, наводнением, карантином, форс-мажорными обстоятельствами, не будут считаться как сталийное время, за исключением случая, когда судно уже перешло на демередж. Диспач, оплачивается судовладельцем по ставке, равной половине ставки демерреджа за все спасенное сталийное время и вычитается в соответствии с оценкой фрахтователей из аванса фрахта. Расходы по перешвартовке относятся за счет фрахтователей, а время считается как сталийное.

Сверхурочные

Сверхурочные оплачиваются стороной, которая их заказала, за исключением случая, когда распоряжение о такой работе отдается портовыми властями, в этом случае сверхурочные относятся за счет фрахтователя. Ответственность фрахтователей по настоящему чартеру заканчивается с погрузкой груза.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru