Расчет режимов механической обработки

При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм:

t = 0,5D, (1)

t = 0,5×32 = 16

Рисунок 7 – Схема резания при сверлении

Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром сверла выбираем подачу 0,5 мм/об.

Скорость резания, м/мин, при сверлении:

υ = (СυDq)/(TmSy)×Kυ , (2)

где коэффициент Сυ=9,8; q=0,40; y=0,5; m=0,20;

T – среднее значение периода стойкости сверла, Т=70 мин;

Kυ – общий поправочный коэффициент на скорость резания, учитывающий фактические условия резания:

Kυ= KМυKИυKlυ, (3)

где KМυ – коэффициент на обрабатываемый материал, KМυ=0,8;

KИυ – коэффициент на инструментальный материал, KИυ=0,6;

Klυ – коэффициент, учитывающий глубину сверления, Klυ= 1.

Kυ=0,8×0,6×1=0,48,

υ =(9,8×320,4)/(700,2×0,50,5)×0,48=11,34 м/мин.

Крутящий момент, Н·м, и осевую силу, Н, при сверлении рассчитывают по формулам:

Мкр=10СМDqSyКр; (4)

РО=10СрDqSyКр, (5)

где коэффициент СМ=0,0345; для крутящего момента: q=2,0; y=0,8; коэффициент Ср=68; для осевой силы: q=1,0; y=0,7;

Кр – коэффициент, учитывающий фактические условия обработки, Кр=1;

Мкр=10×0,0345×322×0,50,8×1=203;

РО=10×68×321×0,50,7×1=13395.

Мощность резания, кВт, определяют по формуле:

Ne= Мкрn/9750, (6)

где n – частота вращения сверла, об/мин:

n=1000υ/(πD); (7)

n =1000×11,34/(3,14×32)=113;

Ne= 203×113/9750=2,35.

В данный момент купить новую или бывшую в эксплуатации подвеску тормозного башмака не представляет особой сложности, так как есть множество организаций занимающихся продажей различных деталей подвижного состава.

Стоимость подвески тормозного башмака может быть от 300 до 550 рублей, в зависимости от года изготовления. Для сравнения - цена ремонта подвески тормозного башмака при деповском ремонте составляет не более 50 рублей.

Себестоимость ремонта подвески тормозного башмака составляет около 300 рублей.

Вывод: изготовление подвески тормозного башмака простое, не требует больших затрат средств и времени. Поэтому в депо организовать не сложно, но так как стоимость оборудования высокая, а объём работы мал, то проще заказывать новую подвеску тормозного башмака на заводе изготовителе.

Материалы о транспорте:

Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...

Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru