При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм:
t = 0,5D, (1)
t = 0,5×32 = 16
Рисунок 7 – Схема резания при сверлении
Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром сверла выбираем подачу 0,5 мм/об.
Скорость резания, м/мин, при сверлении:
υ = (СυDq)/(TmSy)×Kυ , (2)
где коэффициент Сυ=9,8; q=0,40; y=0,5; m=0,20;
T – среднее значение периода стойкости сверла, Т=70 мин;
Kυ – общий поправочный коэффициент на скорость резания, учитывающий фактические условия резания:
Kυ= KМυKИυKlυ, (3)
где KМυ – коэффициент на обрабатываемый материал, KМυ=0,8;
KИυ – коэффициент на инструментальный материал, KИυ=0,6;
Klυ – коэффициент, учитывающий глубину сверления, Klυ= 1.
Kυ=0,8×0,6×1=0,48,
υ =(9,8×320,4)/(700,2×0,50,5)×0,48=11,34 м/мин.
Крутящий момент, Н·м, и осевую силу, Н, при сверлении рассчитывают по формулам:
Мкр=10СМDqSyКр; (4)
РО=10СрDqSyКр, (5)
где коэффициент СМ=0,0345; для крутящего момента: q=2,0; y=0,8; коэффициент Ср=68; для осевой силы: q=1,0; y=0,7;
Кр – коэффициент, учитывающий фактические условия обработки, Кр=1;
Мкр=10×0,0345×322×0,50,8×1=203;
РО=10×68×321×0,50,7×1=13395.
Мощность резания, кВт, определяют по формуле:
Ne= Мкрn/9750, (6)
где n – частота вращения сверла, об/мин:
n=1000υ/(πD); (7)
n =1000×11,34/(3,14×32)=113;
Ne= 203×113/9750=2,35.
В данный момент купить новую или бывшую в эксплуатации подвеску тормозного башмака не представляет особой сложности, так как есть множество организаций занимающихся продажей различных деталей подвижного состава.
Стоимость подвески тормозного башмака может быть от 300 до 550 рублей, в зависимости от года изготовления. Для сравнения - цена ремонта подвески тормозного башмака при деповском ремонте составляет не более 50 рублей.
Себестоимость ремонта подвески тормозного башмака составляет около 300 рублей.
Вывод: изготовление подвески тормозного башмака простое, не требует больших затрат средств и времени. Поэтому в депо организовать не сложно, но так как стоимость оборудования высокая, а объём работы мал, то проще заказывать новую подвеску тормозного башмака на заводе изготовителе.
Материалы о транспорте:
Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...
Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...