Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 1

Характеристика судна

т/х «Сормовский -44» Проект 1557

Класс Регистра: I II СП

Мощность: 1320 л.с.

Грузоподъемность: 2700 т

Грузовместимость: 4297 м3

Валовая вместимость: 2240 рег.т.

Чистая вместимость: 1237 рег.т.

Экипаж: 14 человек

Стоимость содержания:в ходу – 1246 USD/сут.

на стоянке – 721 USD/сут.

Валютные выплаты экипажу: 245 USD/сут.

Выплаты представительские и транспортные на один судозаход: 50 USD

Расчет временных параметров рейса

Продолжительность рейса Тр, ч:

(4)

где tp – время прохождения речной части рейса, ч;

tM – время прохождения морской части рейса, ч;

(5)

где = 48 ч – ходовое время по реке,

= 20 ч – время задержек

(6)

где - ходовое время по морю;

Составление дисбурсментских счетов за обслуживание судна в порту Пирей

Clearance in/out – 100 USD

Customs formalities – 110 USD

Pilotage – 90 USD

Port dues - 95 USD

Light dues - 28 USD

Motor boat mooring/unmooring - 191 USD

Transportation expenses - 137 USD

Communication expenses - 100 USD

Sundries – USD

Garbage delivery - 57 USD

Various gratuities - 80 USD

Agentcy fees – 840 USD

Total:1923 USD

Расчет расходов по доставке груза

Расходы по рейсу Эр, USD:

(7)

USD

Валютные выплаты экипажу Эв, USD:

(8)

USD

Расходы на прохождение заливов и каналов Эпк, USD:

USD

где 1620 USD – стоимость прохода по проливам Босфор и Дарданеллы;

1500 USD – стоимость прохода по Керченскому проливу.

Дисбурсментские расходы Эд, USD:

Эд = 1923 USD

Расходы по доставке груза Э, USD:

Э=ЭР+ЭВ+ЭПК+Эд(9)

Э=15558+2745+3120+1923 = 23346 USD

Расчет фрахтовой ставки и фрахта за перевозку

Фрахтовая ставка dдог, USD/т:

(10)

где K = 1,18 – коэффициент накопления из

USD/т

Величина фрахта D, USD:

USD(11)

Расчет показателей экономической эффективности

Уровень доходности Kд:

(12)

Чистая валютная выручка е, USD/сут.:

USD/сут.(13)

Валютная эффективность f:

(14)

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...

Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru