Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 1

Характеристика судна

т/х «Сормовский -44» Проект 1557

Класс Регистра: I II СП

Мощность: 1320 л.с.

Грузоподъемность: 2700 т

Грузовместимость: 4297 м3

Валовая вместимость: 2240 рег.т.

Чистая вместимость: 1237 рег.т.

Экипаж: 14 человек

Стоимость содержания:в ходу – 1246 USD/сут.

на стоянке – 721 USD/сут.

Валютные выплаты экипажу: 245 USD/сут.

Выплаты представительские и транспортные на один судозаход: 50 USD

Расчет временных параметров рейса

Продолжительность рейса Тр, ч:

(4)

где tp – время прохождения речной части рейса, ч;

tM – время прохождения морской части рейса, ч;

(5)

где = 48 ч – ходовое время по реке,

= 20 ч – время задержек

(6)

где - ходовое время по морю;

Составление дисбурсментских счетов за обслуживание судна в порту Пирей

Clearance in/out – 100 USD

Customs formalities – 110 USD

Pilotage – 90 USD

Port dues - 95 USD

Light dues - 28 USD

Motor boat mooring/unmooring - 191 USD

Transportation expenses - 137 USD

Communication expenses - 100 USD

Sundries – USD

Garbage delivery - 57 USD

Various gratuities - 80 USD

Agentcy fees – 840 USD

Total:1923 USD

Расчет расходов по доставке груза

Расходы по рейсу Эр, USD:

(7)

USD

Валютные выплаты экипажу Эв, USD:

(8)

USD

Расходы на прохождение заливов и каналов Эпк, USD:

USD

где 1620 USD – стоимость прохода по проливам Босфор и Дарданеллы;

1500 USD – стоимость прохода по Керченскому проливу.

Дисбурсментские расходы Эд, USD:

Эд = 1923 USD

Расходы по доставке груза Э, USD:

Э=ЭР+ЭВ+ЭПК+Эд(9)

Э=15558+2745+3120+1923 = 23346 USD

Расчет фрахтовой ставки и фрахта за перевозку

Фрахтовая ставка dдог, USD/т:

(10)

где K = 1,18 – коэффициент накопления из

USD/т

Величина фрахта D, USD:

USD(11)

Расчет показателей экономической эффективности

Уровень доходности Kд:

(12)

Чистая валютная выручка е, USD/сут.:

USD/сут.(13)

Валютная эффективность f:

(14)

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное и списочное – Ря и Рсп число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Ря = Тг/Фн (1.46) где: Тг – годовой объем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru