Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 4

Различают также унифицированные и неунифицированные коносаменты. Унифицированные коносаменты сконструированы так, что расположение их реквизитов совпадает с реквизитами других транспортных документов унифицированной серии (экспортное поручение, погрузочный ордер, манифест и т.д.). Это позволяет заполнять разные документы методом однократной записи и экономит время на их обработку.

Экспортные перевозки оформляются унифицированным коносаментом КЭ-2.4 Т (трамповый).

Характеристика основных условий и оговорок КЭ-2.4 Т

Определения.

Под термином «перевозчик» подразумевается сторона, от имени которой подписан настоящий коносамент.

Термин «грузовладелец» означает фрахтователя, грузоотправителя, адресата.

Оговорка о первостепенности закона («Парамаунт клоуз»).

Перевозка, выполняемая по условиям данного коносамента регулируется кодексом Торгового мореплавания 1968 г. или Гаагскими правилами 1924 г.

Юрисдикция.

Споры по данному коносаменту будут рассматриваться в месте нахождения главной конторы перевозчика. Иски не могут быть предъявлены в другие суды до тех пор пока обе стороны не придут к соглашению по выбору иного суда или арбитража.

Предел ответственности.

Перевозчик не несет ответственности за повреждение и/или утрату груза, имевших место до их погрузки или после их выгрузки. Ответственность перевозчика не должна начинаться при погрузке до пересечения грузами релинга судна и прекращается при разгрузке также не позже пересечения грузами релинга судна.

Перевозчик освобождается от ответственности за утрату или повреждение, возникшие вследствие:

а) действий, небрежности капитана, команды, лоцмана в судовождении или управлении судном;

б) неправильных действий или небрежности грузовладельца;

в) выполнения указаний уполномоченного на то лица;

г) отсутствия или неисправности упаковки груза;

д) погрузки, укладки, выгрузки грузов грузовладельцем;

е) скрытых дефектов груза;

ж) недостаточности или несоответствия маркировки груза, тары;

з) забастовок или локаутов.

Бремя доказывания того, что утрата или повреждение произошли по причинам или обстоятельствам, указанным выше относится на перевозчика.

Залоговое право.

Перевозчику предоставляется абсолютное право залога на груз в обеспечении любых причитающихся ему по данному договору платежей и за контрибуцию в отношении общей аварии, и за вознаграждение за спасение, причитающееся кому-либо, включая расходы по возврату и расходы по хранению. Право залога может быть осуществлено любым разумным, по мнению перевозчика, способом. В случае недостаточности полученных от продажи товаров сумм для покрытия причитающихся платежей и понесенных расходов, перевозчик имеет право на получение от грузовладельца соответствующей разницы.

Осмотр грузов.

Перевозчик имеет право в пункте погрузки или выгрузки, а так же в течение рейса проверить содержимое для установления массы, объема или стоимости груза в целях определения правильности начисления фрахта и его соответствия описанию.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Определение технических норм нагрузки и скорости судов
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значени ...

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru