Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 3

Залоговое право

Судовладелец имеет право не выдавать груз получателю до уплаты фрахта и других платежей.

Общая авария

Общая авария будет оплачиваться в соответствии с Йорк-Антверпенскими Правилами 1974 г. в Лондоне. Аварийная подписка с указанием стоимости, заявленной в коносаменте, должна быть подписана, а также достаточное обеспечение доставлено по требованию капитана или его агентов.

Комиссионные

Комиссионные в размере двух с половиной процентов причитаются с момента погрузки груза с фрахта, мертвого фрахта и демерреджа, а также демерреджа на выгрузке, если вызван, фрахтователям и вычитаются из аванса фрахта.

Брокерская комиссия в размере трех процентов причитается с момента подписания настоящего чартера с фрахта, мертвого фрахта и демерреджа, а также демерреджа на выгрузке, если вызван, в пользу фирмы Troshin & Co, Ships Broker.

Агентирование

В портах погрузки судовладелец назначит и будет пользоваться услугами агентов, выбранных фрахтователями. В портах выгрузки судовладелец назначит и будет пользоваться услугами агентов, выбранных фрахтователями/получателями.

Коносаменты

Настоящий договор считается заключенным с момента подписания коносаментов по форме, обычной для рейсов, выполненных с зерновыми грузами.

Общая оговорка о забастовке

Время, потерянное судном в результате забастовок, исключается из счета и ни одна из сторон не вправе требовать возмещения вызванных вследствие этого убытков.

Военная оговорка

Судовладелец освобождается от ответственности за нарушение условий чартера в случае возникновения для судна опасности подвергнуться военному риску.

Ледовая оговорка

При возникновении ледовой обстановки в порту погрузки или выгрузки судовладелец имеет право отказаться от направления судна в порт погрузки и расторгнуть чартер, уйти из порта с частью груза на борту и догрузить судно другим в попутном порту. Уйти из порта выгрузки с невыгруженным грузом и выгрузить его в ближайшем доступном порту.

Коносамент

Коносамент – важнейший транспортный документ, выполняющий функцию расписки перевозчика в принятии им груза, доказывающий наличие и содержание условий договора морской перевозки груза, являющийся товарораспорядительным документом.

Коносамент может быть составлен на имя определенного получателя (именной), приказу отправителя и получателя (ордерный), на предъявителя.

Коносамент должен содержать обязательные условия:

Общий характер груза, основные марки, число мест и масса груза или его количество.

Внешнее состояние груза.

Наименование перевозчика.

Наименование грузоотправителя.

Наименование грузополучателя, если указан.

Порт погрузки и дата приема груза.

Порт разгрузки.

Число оригиналов коносамента.

Место выдачи коносамента.

Подпись перевозчика.

Фрахт, в размере подлежащем уплате грузоотправителем.

Указание о том, что перевозка регулируется положениями Конвенции о морской перевозке грузов 1978 г.

Указание о том, что груз должен или может перевозиться на палубе.

Дата или период сдачи груза в порту разгрузки.

Повышенный предел или пределы ответственности, если таковые согласованы.

При наличии чартера в коносаменте делается ссылка на его условия.

В зависимости от вида плавания применяются два основных вида коносаментов: внешнеторговые (экспортные) и каботажные.

Внешнеторговые коносаменты отличаются от каботажных тем, что составлены на английском языке, включают большее число условий, регламентирующих правовые аспекты перевозки, являются оборотоспособными и могут передаваться по передаточным надписям.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...

Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...

Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru