Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза

Страница 3

Залоговое право

Судовладелец имеет право не выдавать груз получателю до уплаты фрахта и других платежей.

Общая авария

Общая авария будет оплачиваться в соответствии с Йорк-Антверпенскими Правилами 1974 г. в Лондоне. Аварийная подписка с указанием стоимости, заявленной в коносаменте, должна быть подписана, а также достаточное обеспечение доставлено по требованию капитана или его агентов.

Комиссионные

Комиссионные в размере двух с половиной процентов причитаются с момента погрузки груза с фрахта, мертвого фрахта и демерреджа, а также демерреджа на выгрузке, если вызван, фрахтователям и вычитаются из аванса фрахта.

Брокерская комиссия в размере трех процентов причитается с момента подписания настоящего чартера с фрахта, мертвого фрахта и демерреджа, а также демерреджа на выгрузке, если вызван, в пользу фирмы Troshin & Co, Ships Broker.

Агентирование

В портах погрузки судовладелец назначит и будет пользоваться услугами агентов, выбранных фрахтователями. В портах выгрузки судовладелец назначит и будет пользоваться услугами агентов, выбранных фрахтователями/получателями.

Коносаменты

Настоящий договор считается заключенным с момента подписания коносаментов по форме, обычной для рейсов, выполненных с зерновыми грузами.

Общая оговорка о забастовке

Время, потерянное судном в результате забастовок, исключается из счета и ни одна из сторон не вправе требовать возмещения вызванных вследствие этого убытков.

Военная оговорка

Судовладелец освобождается от ответственности за нарушение условий чартера в случае возникновения для судна опасности подвергнуться военному риску.

Ледовая оговорка

При возникновении ледовой обстановки в порту погрузки или выгрузки судовладелец имеет право отказаться от направления судна в порт погрузки и расторгнуть чартер, уйти из порта с частью груза на борту и догрузить судно другим в попутном порту. Уйти из порта выгрузки с невыгруженным грузом и выгрузить его в ближайшем доступном порту.

Коносамент

Коносамент – важнейший транспортный документ, выполняющий функцию расписки перевозчика в принятии им груза, доказывающий наличие и содержание условий договора морской перевозки груза, являющийся товарораспорядительным документом.

Коносамент может быть составлен на имя определенного получателя (именной), приказу отправителя и получателя (ордерный), на предъявителя.

Коносамент должен содержать обязательные условия:

Общий характер груза, основные марки, число мест и масса груза или его количество.

Внешнее состояние груза.

Наименование перевозчика.

Наименование грузоотправителя.

Наименование грузополучателя, если указан.

Порт погрузки и дата приема груза.

Порт разгрузки.

Число оригиналов коносамента.

Место выдачи коносамента.

Подпись перевозчика.

Фрахт, в размере подлежащем уплате грузоотправителем.

Указание о том, что перевозка регулируется положениями Конвенции о морской перевозке грузов 1978 г.

Указание о том, что груз должен или может перевозиться на палубе.

Дата или период сдачи груза в порту разгрузки.

Повышенный предел или пределы ответственности, если таковые согласованы.

При наличии чартера в коносаменте делается ссылка на его условия.

В зависимости от вида плавания применяются два основных вида коносаментов: внешнеторговые (экспортные) и каботажные.

Внешнеторговые коносаменты отличаются от каботажных тем, что составлены на английском языке, включают большее число условий, регламентирующих правовые аспекты перевозки, являются оборотоспособными и могут передаваться по передаточным надписям.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru