Электромагнитный расчёт

Страница 4

двигатель асинхронный статор ротор ток

Значения и находятся в допустимых пределах [рис.2(б) стр.14].

Размеры проводника обмотки статора определяются исходя из теплового фактора , который характеризует тепловую нагрузку (или нагрев пазовой части) обмотки статора. Для этого по кривым [рис.4 стр.20] выбираем произведение .

Далее определяем допустимую плотность тока :

Предварительно определяем сечение эффективного проводника:

Принимаем число элементарных проводников , тогда мы можем определить площадь поперечного сечения неизолированного провода:

Выбираем ближайшее значение [табл.6 стр.22]:

По этому значению определяем номинальный диаметр неизолированного провода и среднее значение диаметра изолированного провода :

и

Уточним сечение эффективного проводника:

Уточним плотность тока в обмотке статора:

Проведём расчёт размеров зубцовой зоны статора. Для этого зададимся значениями индукций в ярме статора и в зубце [табл.7 стр. 23]: и .

По допустимым значениям индукций определяем высоту ярма и ширину зубца :

,

- для сердечников статоров, которые шихтуются в один пакет

- коэффициент заполнения сталью магнитопровода статора [табл.8 стр.24]

(для оксидированных листов)

В двигателях серии 4А с высоту шлица увеличивают до

,

где и - соответственно высота и ширина шлица.

Размеры паза в штампе принимаем:

и .

Находим размеры паза в свету с учётом припуска на сборку:

и определяем по табл.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Определение количества рабочих в мастерской и на участке
Численность основных производственных рабочих определяется делением суммарной трудоёмкости работ на действительный фонд рабочего времени. (4.1) где: -количество рабочих -суммарная трудоёмкость (4.2) ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru