Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Таким свойством является приемистость. Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. При изучении разгонной динамики автомобиля важное место уделяют расчету разгонных параметров автомобиля, которыми являются: максимально возможное ускорение, время и путь разгона.

Максимально возможное ускорение jmax можно определить по уравнению:

,

где – динамический фактор,

–коэффициент сопротивления дороги,

– коэффициент учета вращающихся масс, который определяется по формуле:

где iкп – передаточное число коробки передач;

– коэффициент учета вращающихся масс двигателя и деталей трансмиссии, примем =0,05;

– коэффициент учета вращающихся масс колес, примем =0,04.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

=1+0,05× 4,122+0,04=1,889

j=9,8× (0,5033 – 0,15)/1,889=1,8329 м/с2

Таблица 6

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

i, м/с2

V, м/с

i, м/с2

Первая передача

1,4128

3,0617

1,6656

2,8089

2,1193

3,2127

2,4984

2,9417

2,8257

3,2623

3,3311

2,9629

3,5321

3,2106

4,1639

2,8724

4,2385

3,0576

4,9967

2,6703

5,2275

2,6731

6,1626

2,1997

5,6513

2,4476

6,6623

1,9311

Вторая передача

2,2049

2,2871

2,7784

1,7102

3,3073

2,4171

4,1676

1,8091

4,4098

2,4582

5,5568

1,8222

5,5122

2,4103

6,9460

1,7493

6,6146

2,2734

8,3352

1,5905

8,1580

1,9324

10,2801

1,2238

8,8195

1,7328

11,1136

1,0152

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Способы определения октанового числа
Рис. Прямой (арбитражный) способ: устанавливается соответствующий стандартный режим работы специального одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия (УТИ 85 или ASTMCFR F 2U) и он запускае ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru