Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Таким свойством является приемистость. Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. При изучении разгонной динамики автомобиля важное место уделяют расчету разгонных параметров автомобиля, которыми являются: максимально возможное ускорение, время и путь разгона.

Максимально возможное ускорение jmax можно определить по уравнению:

,

где – динамический фактор,

–коэффициент сопротивления дороги,

– коэффициент учета вращающихся масс, который определяется по формуле:

где iкп – передаточное число коробки передач;

– коэффициент учета вращающихся масс двигателя и деталей трансмиссии, примем =0,05;

– коэффициент учета вращающихся масс колес, примем =0,04.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

=1+0,05× 4,122+0,04=1,889

j=9,8× (0,5033 – 0,15)/1,889=1,8329 м/с2

Таблица 6

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

i, м/с2

V, м/с

i, м/с2

Первая передача

1,4128

3,0617

1,6656

2,8089

2,1193

3,2127

2,4984

2,9417

2,8257

3,2623

3,3311

2,9629

3,5321

3,2106

4,1639

2,8724

4,2385

3,0576

4,9967

2,6703

5,2275

2,6731

6,1626

2,1997

5,6513

2,4476

6,6623

1,9311

Вторая передача

2,2049

2,2871

2,7784

1,7102

3,3073

2,4171

4,1676

1,8091

4,4098

2,4582

5,5568

1,8222

5,5122

2,4103

6,9460

1,7493

6,6146

2,2734

8,3352

1,5905

8,1580

1,9324

10,2801

1,2238

8,8195

1,7328

11,1136

1,0152

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...

Технология восстановления формы деталей
Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц ме ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru