Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Таким свойством является приемистость. Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. При изучении разгонной динамики автомобиля важное место уделяют расчету разгонных параметров автомобиля, которыми являются: максимально возможное ускорение, время и путь разгона.

Максимально возможное ускорение jmax можно определить по уравнению:

,

где – динамический фактор,

–коэффициент сопротивления дороги,

– коэффициент учета вращающихся масс, который определяется по формуле:

где iкп – передаточное число коробки передач;

– коэффициент учета вращающихся масс двигателя и деталей трансмиссии, примем =0,05;

– коэффициент учета вращающихся масс колес, примем =0,04.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

=1+0,05× 4,122+0,04=1,889

j=9,8× (0,5033 – 0,15)/1,889=1,8329 м/с2

Таблица 6

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

i, м/с2

V, м/с

i, м/с2

Первая передача

1,4128

3,0617

1,6656

2,8089

2,1193

3,2127

2,4984

2,9417

2,8257

3,2623

3,3311

2,9629

3,5321

3,2106

4,1639

2,8724

4,2385

3,0576

4,9967

2,6703

5,2275

2,6731

6,1626

2,1997

5,6513

2,4476

6,6623

1,9311

Вторая передача

2,2049

2,2871

2,7784

1,7102

3,3073

2,4171

4,1676

1,8091

4,4098

2,4582

5,5568

1,8222

5,5122

2,4103

6,9460

1,7493

6,6146

2,2734

8,3352

1,5905

8,1580

1,9324

10,2801

1,2238

8,8195

1,7328

11,1136

1,0152

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru