Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Таким свойством является приемистость. Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. При изучении разгонной динамики автомобиля важное место уделяют расчету разгонных параметров автомобиля, которыми являются: максимально возможное ускорение, время и путь разгона.

Максимально возможное ускорение jmax можно определить по уравнению:

,

где – динамический фактор,

–коэффициент сопротивления дороги,

– коэффициент учета вращающихся масс, который определяется по формуле:

где iкп – передаточное число коробки передач;

– коэффициент учета вращающихся масс двигателя и деталей трансмиссии, примем =0,05;

– коэффициент учета вращающихся масс колес, примем =0,04.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

=1+0,05× 4,122+0,04=1,889

j=9,8× (0,5033 – 0,15)/1,889=1,8329 м/с2

Таблица 6

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

i, м/с2

V, м/с

i, м/с2

Первая передача

1,4128

3,0617

1,6656

2,8089

2,1193

3,2127

2,4984

2,9417

2,8257

3,2623

3,3311

2,9629

3,5321

3,2106

4,1639

2,8724

4,2385

3,0576

4,9967

2,6703

5,2275

2,6731

6,1626

2,1997

5,6513

2,4476

6,6623

1,9311

Вторая передача

2,2049

2,2871

2,7784

1,7102

3,3073

2,4171

4,1676

1,8091

4,4098

2,4582

5,5568

1,8222

5,5122

2,4103

6,9460

1,7493

6,6146

2,2734

8,3352

1,5905

8,1580

1,9324

10,2801

1,2238

8,8195

1,7328

11,1136

1,0152

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Опытные разработки СКБ ЗИС/ЗИЛ
На первом этапе опытных проектно-конструкторских работ по перспективным полноприводным четырехосным машинам военного назначения важную роль сыграло СКБ Московского автозавода (ЗИС/ЗИЛ) под руководств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru