Электромагнитный расчёт

Страница 3

[рис.11, стр.67]: ,

где - зубцовое деление статора

Предварительно определяем число пазов статора:

Из этого промежутка принимаем число пазов статора

Определяем число пазов на полюс и фазу:

, где - число фаз;

Окончательно определяем зубцовое деление статора:

Полученное значение зубцового деления должно быть не менее минимального рекомендуемого значения (табл.4)

Полюсное деление , м

< 0,15

0,15-0,4

>0,4

Зубцовое деление статора , м

0,016-0,020

0,017-0,022

0,020-0,028

Находим число эффективных проводников в пазу (предварительно при условии )

(здесь - номинальный фазный ток обмотки статора)

Величина определяется по формуле:

, где - номинальное фазное напряжение.

Принимаем , т.к. при этом значении номинальный фазный ток обмотки статора в параллельной ветви обмотки статора не превышает 50-55 А.

Определяем число параллельных ветвей в обмотке статора. При выборе числа параллельных ветвей следует обязательно проверить выполнимость обмотки, т.е. соотношение . Для двухслойных обмоток: должно быть целым числом.

Принимаем . Отсюда находим (окончательно) число эффективных проводников в пазу: .

Находим число последовательно соединённых витков в фазе обмотки статора :

Уточняем электромагнитные нагрузки и :

Чтобы уточнить , нужно найти величину потока:

Здесь уточняем :

(для двухслойных обмоток относительный шаг обмотки рекомендуется принимать )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...

Определение технических норм нагрузки и скорости судов
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значени ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru