Электромагнитный расчёт

Страница 3

[рис.11, стр.67]: ,

где - зубцовое деление статора

Предварительно определяем число пазов статора:

Из этого промежутка принимаем число пазов статора

Определяем число пазов на полюс и фазу:

, где - число фаз;

Окончательно определяем зубцовое деление статора:

Полученное значение зубцового деления должно быть не менее минимального рекомендуемого значения (табл.4)

Полюсное деление , м

< 0,15

0,15-0,4

>0,4

Зубцовое деление статора , м

0,016-0,020

0,017-0,022

0,020-0,028

Находим число эффективных проводников в пазу (предварительно при условии )

(здесь - номинальный фазный ток обмотки статора)

Величина определяется по формуле:

, где - номинальное фазное напряжение.

Принимаем , т.к. при этом значении номинальный фазный ток обмотки статора в параллельной ветви обмотки статора не превышает 50-55 А.

Определяем число параллельных ветвей в обмотке статора. При выборе числа параллельных ветвей следует обязательно проверить выполнимость обмотки, т.е. соотношение . Для двухслойных обмоток: должно быть целым числом.

Принимаем . Отсюда находим (окончательно) число эффективных проводников в пазу: .

Находим число последовательно соединённых витков в фазе обмотки статора :

Уточняем электромагнитные нагрузки и :

Чтобы уточнить , нужно найти величину потока:

Здесь уточняем :

(для двухслойных обмоток относительный шаг обмотки рекомендуется принимать )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Организация и технология работы монтажного отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru