Организация производственного процесса ТО и ТР

Материалы » Проект организации поста ТО СТОА "Ягуар" » Организация производственного процесса ТО и ТР

Страница 1

Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполнителями мастерской, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Исполнители являются основными звеньями производства. Каждый из производственных звеньев (исполнители) выполняют работы по видам ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, узлов, систем, механизмов, приборов. При таком методе организации устанавливается четкая ответственность за качество выполненных работ. Высокая специализация позволяет эффективно применять высоко - производительное оборудование. Механизировать работы и на этой основе повышать их качество. Купить памятник из гранита там.

Схема организации производства СТОА. Автомобили, прибывающие на станцию для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля необходимого объема и стоимости работ. После приемки автомобиль поступает на посты ТО или ТР, где проводятся необходимые ремонтные работы и операции ТО, после завершения которой автомобиль поступает на участок выдачи. В некоторых случаях для точного определения неисправности автомобиль подвергается диагностированию.

Автомобили, прибывающие на станцию для продажи, поступают на участок хранения новых автомобилей, а затем на рост предпродажной подготовки, где производится расконсервация, контрольно регулировочные и крепежные работы. Проверенный и отлаженный автомобиль устанавливается в зоне хранения, а затем поступает в магазин.

Метод организации технологического процесса

Работы по ТО и ремонту СТОА производятся на специализированных постах. Метод организации на специальных постах заключается в расчленении объемов работ по ТОиТР по нескольким постам.

Посты и рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости.

Соответственно подбирается и оборудование постов, так же и специализированное по выполняемым операциям. Метод операционно-постовой при котором весь объем работ распределяется между параллельно расположенными постами, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций. На проектируемой СТОА предусматривается: 1. посты ТО и смазки; 2. пост диагностики; 3. ТО и ремонта приборов системы питания; 4. шиномонтажный пост; 5. пост по ТР агрегатов и узлов автомобилей.

Определение числа постов ТО

, где:

Тто – трудоемкость работ ТО, чал.час

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей (1,1 – 1,2)

Фрм – годовой фонд рабочего времени поста - п.3.1. [ВКР]

Рм – среднее число рабочих на одном посту (1,5-2)

посов

Подбор технологического оборудования

Технологическое оборудование

Оборудование

Тип, модель

Кол-во

ед.

Габаритные размеры

Занимаемая площадь м2

Потребляемая мощность кВт

1

2

3

4

5

6

7

1

Подъемник электромеханический двухстоечный

Sk-3328

5

5502800

30

3,5

2

Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания

Э-214

1

600300

0,18

0,3

3

Солидолонагнетатель передвижной

С-321

1

490540

0,26

0,55

4

Передвижная установка для заправки и прокачки тормозов с гидроприводом

С-905

1

440600

0,26

-

5

Прибор для проверки силы света и установки фар

К-303

1

500600

0,3

0,15

6

Газоанализатор

Элкон м 105

1

наст. перенос.

перен.

-

7

Приемник телескопический для отработанных масел

С-508

2

700500

0,7

-

8

Передвижной пост слесаря- регулировщика

Р-633

5

600400

0,96

-

9

Передвижной пост слесаря - смазчика

Р-633

1

600400

0,26

-

Итого:

3,1

4,5

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru