Организация производственного процесса ТО и ТР

Материалы » Проект организации поста ТО СТОА "Ягуар" » Организация производственного процесса ТО и ТР

Страница 1

Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполнителями мастерской, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Исполнители являются основными звеньями производства. Каждый из производственных звеньев (исполнители) выполняют работы по видам ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, узлов, систем, механизмов, приборов. При таком методе организации устанавливается четкая ответственность за качество выполненных работ. Высокая специализация позволяет эффективно применять высоко - производительное оборудование. Механизировать работы и на этой основе повышать их качество.

Схема организации производства СТОА. Автомобили, прибывающие на станцию для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля необходимого объема и стоимости работ. После приемки автомобиль поступает на посты ТО или ТР, где проводятся необходимые ремонтные работы и операции ТО, после завершения которой автомобиль поступает на участок выдачи. В некоторых случаях для точного определения неисправности автомобиль подвергается диагностированию.

Автомобили, прибывающие на станцию для продажи, поступают на участок хранения новых автомобилей, а затем на рост предпродажной подготовки, где производится расконсервация, контрольно регулировочные и крепежные работы. Проверенный и отлаженный автомобиль устанавливается в зоне хранения, а затем поступает в магазин.

Метод организации технологического процесса

Работы по ТО и ремонту СТОА производятся на специализированных постах. Метод организации на специальных постах заключается в расчленении объемов работ по ТОиТР по нескольким постам.

Посты и рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости.

Соответственно подбирается и оборудование постов, так же и специализированное по выполняемым операциям. Метод операционно-постовой при котором весь объем работ распределяется между параллельно расположенными постами, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций. На проектируемой СТОА предусматривается: 1. посты ТО и смазки; 2. пост диагностики; 3. ТО и ремонта приборов системы питания; 4. шиномонтажный пост; 5. пост по ТР агрегатов и узлов автомобилей.

Определение числа постов ТО

, где:

Тто – трудоемкость работ ТО, чал.час

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей (1,1 – 1,2)

Фрм – годовой фонд рабочего времени поста - п.3.1. [ВКР]

Рм – среднее число рабочих на одном посту (1,5-2)

посов

Подбор технологического оборудования

Технологическое оборудование

Оборудование

Тип, модель

Кол-во

ед.

Габаритные размеры

Занимаемая площадь м2

Потребляемая мощность кВт

1

2

3

4

5

6

7

1

Подъемник электромеханический двухстоечный

Sk-3328

5

5502800

30

3,5

2

Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания

Э-214

1

600300

0,18

0,3

3

Солидолонагнетатель передвижной

С-321

1

490540

0,26

0,55

4

Передвижная установка для заправки и прокачки тормозов с гидроприводом

С-905

1

440600

0,26

-

5

Прибор для проверки силы света и установки фар

К-303

1

500600

0,3

0,15

6

Газоанализатор

Элкон м 105

1

наст. перенос.

перен.

-

7

Приемник телескопический для отработанных масел

С-508

2

700500

0,7

-

8

Передвижной пост слесаря- регулировщика

Р-633

5

600400

0,96

-

9

Передвижной пост слесаря - смазчика

Р-633

1

600400

0,26

-

Итого:

3,1

4,5

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового обору ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru