Определение поездки с грузом te
По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч,
навалочные грузы штучные грузы
te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч
te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ч
te А5-В5 = 2.35, ч te А22-В24 = 0.97, ч
te А7-В1 = 0.97, ч te А24-В20 = 1.81, ч
te А9-В1 = 2.29, ч te А24-В22 = 1.12, ч
te А9-В7 = 0.95, ч
Определение количества поездок Z
По условию ТМ = 8.7 часов, lег = lx, VT = 30 км/ч,
Z А3-В5 = 5, шт. Z А20-В20 = 6, шт.
Z А5-В3 = 6, шт. Z А20-В24 = 6, шт.
Z А5-В5 = 4, шт. Z А22-В24 = 9, шт.
Z А7-В1 = 9, шт. Z А24-В20 = 5, шт.
Z А9-В1 = 4, шт. Z А24-В22 = 8, шт.
Z А9-В7 = 10, шт.
Определение суточного пробега lсут
lсут = Z · le - lx + lн, км
где lн – нулевой пробег (кратчайшее расстояние от АТП до пункта погрузки и разгрузки), км
lсут А3-В5 =174, км lсут А20-В20 =163, км
lсут А5-В3 =149, км lсут А20-В24 =173, км
lсут А5-В5 =180, км lсут А22-В24 =152, км
lсут А7-В1 =147, км lсут А24-В20 =140, км
lсут А9-В1 =178, км lсут А24-В22 =143, км
lсут А9-В7 =154, км
Определение фактического времени в наряде
, ч
А3-В5 =10.2, ч
А20-В20 = 10.6, ч
А5-В3 = 9.7, ч
А20-В24 = 10.6, ч
А5-В5 = 10.4, ч
А22-В24 = 10.5, ч
А7-В1 = 10.3, ч
А24-В20 = 9.0, ч
А9-В1 = 10.0, ч
А24-В22 = 9.6, ч
А9-В7 = 11.3, ч
Определение производительности автомобиля WQ
WQ = qН · γст · Z, т
Где qН – номинальная грузоподъемность автомобиля, γст – коэффициент использования грузоподъемности.
КАМАЗ-5511 КАМАЗ – 53212
WQ А3-В5 = 50, т WQ А20-В20 = 48, т
WQ А5-В3 = 60, т WQ А20-В24 = 48, т
WQ А5-В5 = 40, т WQ А22-В24 = 72, т
WQ А7-В1 = 90, т WQ А24-В20 = 40, т
WQ А9-В1 = 40, т WQ А24-В22 = 64, т
WQ А9-В7 = 100, т
МАЗ-9389
МАЗ-6422 МАЗ-53352
WQ А20-В20 = 89, т WQ А20-В20 = 50, т
WQ А20-В24 = 89, т WQ А20-В24 = 50, т
WQ А22-В24 = 134, т WQ А22-В24 = 75, т
WQ А24-В20 = 75, т WQ А24-В20 = 42, т
WQ А24-В22 = 119, т WQ А24-В22 = 67, т
Определение груженого пробега автомобиля за рабочий день, Lг
Lг = lег · Z, км
Где lег – расстояние ездки с грузом
Lг А3-В5 = 116, км Lг А20-В20 = 128, км
Lг А5-В3 = 110, км Lг А20-В24 = 122, км
Lг А5-В5 = 126, км Lг А22-В24 = 97, км
Lг А7-В1 = 97, км Lг А24-В20 = 117, км
Lг А9-В1 = 122, км Lг А24-В22 = 105, км
Lг А9-В7 = 105, км
Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день, Lх
Lх = lx · Z, км
Где lx – расстояние ездки с без груза, по условию lег = lx.
Lх А3-В5 = 116, км Lх А20-В20 = 128, км
Lх А5-В3 = 110, км Lх А20-В24 = 122, км
Lх А5-В5 = 126, км Lх А22-В24 = 97, км
Lх А7-В1 = 97, км Lх А24-В20 = 117, км
Lх А9-В1 = 122, км Lх А24-В22 = 105, км
Lх А9-В7 = 105, км
Определение общего пробега за рабочий день, Lобщ
Lобщ = Lг + Lх + Lн, км
Lобщ А3-В5 = 291, км Lобщ А20-В20 = 291, км
Lобщ А5-В3 = 259, км Lобщ А20-В24 = 295, км
Lобщ А5-В5 = 306, км Lобщ А22-В24 = 249, км
Lобщ А7-В1 = 244, км Lобщ А24-В20 = 257, км
Lобщ А9-В1 = 300, км Lобщ А24-В22 = 248, км
Материалы о транспорте:
Устройство и работа вакуумного
регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор
(рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...
Терминальные перевозки
Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фир ...