Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом становится больше единицы. Бревна – груз штучный по способу погрузки-разгрузки, обычный по условиям перевозки и хранения, 2 класс по объемной массе, по степени сохранности – не требующие особых условий сохранности, по степени опасности – малоопасный. Способ укладки в кузове – продольный, η=0,68–0,82. В качестве погрузочно-разгрузочного механизма подходит пневмоколесный погрузчик 4092, грузоподъемностью 2 т, собственной массой 3,6 т, оборудованный челюстным захватом.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

МАЗ-5335

КрАЗ-255Б1

МАЗ-53352

Ном грузоподъемность, т

8

7.5

8.4

Полный вес, т

14,95

19,41

16

Макс скорость, км/ч

85

71

85

Литраж, л

23,8

35

28

Длина, м

7,25

8,65

8,53

Ширина, м

2,5

2,75

2,5

Высота, м

2,72

2,94

2,72

Габариты кузова

Длина, м

4,96

4,56

6,26

Ширина, м

2,36

2,5

2,36

Высота погрузочная, м

1,45

1,6

1,4

Высота штабеля, м

1.3

1.3

1.2

Уельная грузовместимость, т/м3

0.87

0.77

0.50

Фактическая грузовместимость, т

4.60

4.88

8.35

К исп-ия грузоподъемности

0.58

0.65

0.99

Из представленных автомобилей наибольшей эффективностью обладает МАЗ-53352. У него наибольшая грузоподъемность, размеры кузова позволяют укладывать бревна в два штабеля, что увеличивает коэффициент использования объема кузова, а так же коэффициент использования грузоподъемности. Плюс хорошая скорость и небольшой расход топлива.

Материалы о транспорте:

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru