Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом становится больше единицы. Бревна – груз штучный по способу погрузки-разгрузки, обычный по условиям перевозки и хранения, 2 класс по объемной массе, по степени сохранности – не требующие особых условий сохранности, по степени опасности – малоопасный. Способ укладки в кузове – продольный, η=0,68–0,82. В качестве погрузочно-разгрузочного механизма подходит пневмоколесный погрузчик 4092, грузоподъемностью 2 т, собственной массой 3,6 т, оборудованный челюстным захватом.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

МАЗ-5335

КрАЗ-255Б1

МАЗ-53352

Ном грузоподъемность, т

8

7.5

8.4

Полный вес, т

14,95

19,41

16

Макс скорость, км/ч

85

71

85

Литраж, л

23,8

35

28

Длина, м

7,25

8,65

8,53

Ширина, м

2,5

2,75

2,5

Высота, м

2,72

2,94

2,72

Габариты кузова

Длина, м

4,96

4,56

6,26

Ширина, м

2,36

2,5

2,36

Высота погрузочная, м

1,45

1,6

1,4

Высота штабеля, м

1.3

1.3

1.2

Уельная грузовместимость, т/м3

0.87

0.77

0.50

Фактическая грузовместимость, т

4.60

4.88

8.35

К исп-ия грузоподъемности

0.58

0.65

0.99

Из представленных автомобилей наибольшей эффективностью обладает МАЗ-53352. У него наибольшая грузоподъемность, размеры кузова позволяют укладывать бревна в два штабеля, что увеличивает коэффициент использования объема кузова, а так же коэффициент использования грузоподъемности. Плюс хорошая скорость и небольшой расход топлива.

Материалы о транспорте:

Характеристика производственно-технической базы
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, которая представляет собой совокупность зданий, ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...

Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей
Основой планирования ремонтов и технических обслуживаний тракторов определение трудоёмкости этих работ. Установив число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин одной марки, рассчит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru