Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен

Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом становится больше единицы. Бревна – груз штучный по способу погрузки-разгрузки, обычный по условиям перевозки и хранения, 2 класс по объемной массе, по степени сохранности – не требующие особых условий сохранности, по степени опасности – малоопасный. Способ укладки в кузове – продольный, η=0,68–0,82. В качестве погрузочно-разгрузочного механизма подходит пневмоколесный погрузчик 4092, грузоподъемностью 2 т, собственной массой 3,6 т, оборудованный челюстным захватом.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

МАЗ-5335

КрАЗ-255Б1

МАЗ-53352

Ном грузоподъемность, т

8

7.5

8.4

Полный вес, т

14,95

19,41

16

Макс скорость, км/ч

85

71

85

Литраж, л

23,8

35

28

Длина, м

7,25

8,65

8,53

Ширина, м

2,5

2,75

2,5

Высота, м

2,72

2,94

2,72

Габариты кузова

Длина, м

4,96

4,56

6,26

Ширина, м

2,36

2,5

2,36

Высота погрузочная, м

1,45

1,6

1,4

Высота штабеля, м

1.3

1.3

1.2

Уельная грузовместимость, т/м3

0.87

0.77

0.50

Фактическая грузовместимость, т

4.60

4.88

8.35

К исп-ия грузоподъемности

0.58

0.65

0.99

Из представленных автомобилей наибольшей эффективностью обладает МАЗ-53352. У него наибольшая грузоподъемность, размеры кузова позволяют укладывать бревна в два штабеля, что увеличивает коэффициент использования объема кузова, а так же коэффициент использования грузоподъемности. Плюс хорошая скорость и небольшой расход топлива.

Материалы о транспорте:

Определение основных параметров рабочего оборудования
Из всех основных видов сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов с гидравлическим приводом (обратной и прямой лопаты, грейфера, погрузочного ковша и т. д.) чаще всего применяют рабочее ...

Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...

Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru