Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Страница 2

300

0

0

0

250

0

0

0

300

После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:

Р=300*21.4+250*33.3+300*26.7=6420+8325+8010=22755 ткм

Как говорилось ранее – при использовании метода северо-западного угла, полученный план не всегда является оптимальным, поэтому дальнейшим этапом решения является перемещение груза по строкам из клеток с большим расстоянием в клетки с меньшим расстоянием. Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля.

При определении опорного плана транспортной задачи методом аппроксимации У. Фогеля на каждой итерации по всем строкам и всем столбцам находят разность между двумя записанными в них минимальными расстояниями. Как правило применение этого метода позволяет получить либо опорный план, близкий к оптимальному, либо оптимальный план.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Разности по строкам

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

1.5

1.5

1.5

2.5

K

250

50

А22

16.8

33.3

10.8

250

6.0

6.0

K

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

10.3

3.3

3.3

3.3

3.3

50

250

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Разности по столбцам

4.6

5.8

9.6

4.6

K

9.6

4.6

6.3

4.6

K

6.6

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта
Списочный состав автомобилей Таблица 1 Модели автомобилей Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность Ап, шт. Основная Привод     МАЗ -53371 задний ...

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru