|
300 |
0 |
0 |
|
0 |
250 |
0 |
|
0 |
0 |
300 |
После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:
Р=300*21.4+250*33.3+300*26.7=6420+8325+8010=22755 ткм
Как говорилось ранее – при использовании метода северо-западного угла, полученный план не всегда является оптимальным, поэтому дальнейшим этапом решения является перемещение груза по строкам из клеток с большим расстоянием в клетки с меньшим расстоянием. Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля.
При определении опорного плана транспортной задачи методом аппроксимации У. Фогеля на каждой итерации по всем строкам и всем столбцам находят разность между двумя записанными в них минимальными расстояниями. Как правило применение этого метода позволяет получить либо опорный план, близкий к оптимальному, либо оптимальный план.
|
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Разности по строкам | |||||||||
|
В20 |
В22 |
В24 | ||||||||||
|
А20 |
21.4 |
18.9 |
20.4 |
300 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
2.5 |
K | |||
|
250 |
50 | |||||||||||
|
А22 |
16.8 |
33.3 |
10.8 |
250 |
6.0 |
6.0 |
K | |||||
|
250 | ||||||||||||
|
А24 |
23.4 |
13.1 |
26.7 |
300 |
10.3 |
3.3 |
3.3 |
3.3 |
3.3 | |||
|
50 |
250 | |||||||||||
|
Потребители Q тыс. т |
300 |
250 |
300 |
850 | ||||||||
|
Разности по столбцам |
4.6 |
5.8 |
9.6 | |||||||||
|
4.6 |
K |
9.6 | ||||||||||
|
4.6 |
6.3 | |||||||||||
|
4.6 |
K | |||||||||||
|
6.6 | ||||||||||||
Материалы о транспорте:
Анализ существующей ОД на участке УДС ул. Ленина
С учетом того, что не давно расширили ул. Ленина можно сказать, что пробки на дорогах уменьшились при увеличении интенсивности на дороге. Но этого не достаточно для того чтобы движение транспортных с ...
Расчет потребности воды и пара
Вода на производственные нужды расходуется в ваннах и ее потребность ориентировочно может быть принята по формуле: Qв = g х n х Фдо; ( 3.4.1) Где q = 0,05 - удельный расход воды за час работы одной в ...
Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...