Находим потенциалы пунктов отправления и назначения. Для определения потенциалов получаем систему, содержащую 5 уравнений и 6 неизвестных:
β20 – α20=21.4; β20 – α24=23.4; β22 – α24=13.1; β24 – α20=20.4; β24 – α22=10.8
Полагая, что α20=0, α22=9.6, α24=-2, β20=21.4, β22=11.1, β24=20.4
Для каждой свободной клетки вычисляем число αij= βj – αi-Сij
α20-22=11.1–0–18.9=-7.9; α22-20=21.4–9.6–16.8=-5; α22-22=11.1–9.6–33.3=-31.8
α24-24=20.4+2–26.7=-4.3
Так как среди чисел αij нет ни одного положительного числа, следовательно данный план перевозок является оптимальным. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объемом перевозок Q, расстоянием одной ездки с грузом lег, и расстоянием ездки lе (lе= lег·2 т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:
А20 – В20= (Q=250 тыс. т., lег=21.4 км, lе=42.8)
А20 – В24= (Q=50 тыс. т., lег=20.4 км, lе=40.8)
А22 – В24= (Q=250 тыс. т., lег=10.8 км, lе=21.6)
А24 – В20= (Q=50 тыс. т., lег=23.4 км, lе=46.8)
А24 – В22= (Q=250 тыс. т., lег=13.1 км, lе=26.2)
Материалы о транспорте:
Расчет производственных площадей
Вагоноремонтные цеха размещаются в одноэтажных прямоугольных зданиях. Расчет размеров этих цехов ведётся с учетом количества поточных линий, размеров стандартного оборудования, например кранов, и тра ...
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...
Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...