Перед началом работы нужно:
1. Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств.
2. Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не загромождено.
3. Проверить исправность подъемно-транспортного оборудования и инструмента.
4. Слить воду.
Во время работы:
1. Содержать в чистоте и порядке рабочее место.
2. При совместной работе вдвоем или группой согласовать свои действия с действиями товарищей.
3. При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения.
4. Запрещается ТО и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулировки.
По окончании работы:
1. Отключить и вычистить использованное при работе оборудование приспособления.
2. Собрать инструмент.
3. Использованные обтирочные материалы во избежание самовозгорания убрать в металлические ящики.
Письменная экзаменационная работа выполнена по теме коробка передач, которая предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению и длительного отсоединения двигателя от трансмиссии.
В процессе эксплуатации возникают неисправности которые подробно описываются в работе. Техническое обслуживание и ремонт проводятся согласно пробегу автомобиля при котором и устраняются все неисправности.
При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для создания безопасных условий, сохранения здоровья.
При описании работы используется литература автора: Богатырева А.В. «Автомобили».
Своевременный ремонт и Т.О. обеспечивают работу без отказов, меньшему простою техники в ремонте, способствуют увеличению срока службы агрегата, увеличению прибыли автопредприятия.
Материалы о транспорте:
Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...
Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов
диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...