Сравнение разрабатываемых вариантов

Страница 1

Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как правило, среди 35 пассажиров, следующих по маршруту Гомель – Феодосия, 50% осуществляют поездку до Феодосии, 25% – до Судака и 25% – до Феодосии. Расчет доходов по второму варианту базируется на основании полной наполняемости автобуса.

Таблица 4.2 – Технико-экономические характеристики предлагаемых вариантов перевозок пассажиров

Сравни-ваемые вариан-

ты

Количество рейсов, выполня-емых с 18.05 по 10.09

Доходы, тыс. руб.

Себесто-имость, тыс. руб.

Налоги, тыс. руб.

Прибыль, тыс. руб.

Рента-бель-ность, %

1 Вариант: Выполнение перевозок по действующему маршруту Гомель – Феодосия с применением автобусов:

А) Икарус-250

116

147200

116600

1942

6149

5,2

Б) МАЗ-152

116

318800

251700

4427

14020

5,6

2 Вариант: Выполнение перевозок по разрабатываемым маршрутам:

Гомель – Феодосия

32

86840

65480

1571,5

6548

9,42

Гомель – Судак

34

87390

65890

1961

6211

9,42

Гомель – Симферо-поль

32

75010

56550

1684

5331

9,42

Гомель – Киев

102

57860

43630

1298

4111

9,42

Итого по варианту №2

200

307100

231550

6892

21825

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru