Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как правило, среди 35 пассажиров, следующих по маршруту Гомель – Феодосия, 50% осуществляют поездку до Феодосии, 25% – до Судака и 25% – до Феодосии. Расчет доходов по второму варианту базируется на основании полной наполняемости автобуса.
Таблица 4.2 – Технико-экономические характеристики предлагаемых вариантов перевозок пассажиров
Сравни-ваемые вариан- ты |
Количество рейсов, выполня-емых с 18.05 по 10.09 |
Доходы, тыс. руб. |
Себесто-имость, тыс. руб. |
Налоги, тыс. руб. |
Прибыль, тыс. руб. |
Рента-бель-ность, % | |
1 Вариант: Выполнение перевозок по действующему маршруту Гомель – Феодосия с применением автобусов: | |||||||
А) Икарус-250 |
116 |
147200 |
116600 |
1942 |
6149 |
5,2 | |
Б) МАЗ-152 |
116 |
318800 |
251700 |
4427 |
14020 |
5,6 | |
2 Вариант: Выполнение перевозок по разрабатываемым маршрутам: | |||||||
Гомель – Феодосия |
32 |
86840 |
65480 |
1571,5 |
6548 |
9,42 | |
Гомель – Судак |
34 |
87390 |
65890 |
1961 |
6211 |
9,42 | |
Гомель – Симферо-поль |
32 |
75010 |
56550 |
1684 |
5331 |
9,42 | |
Гомель – Киев |
102 |
57860 |
43630 |
1298 |
4111 |
9,42 | |
Итого по варианту №2 |
200 |
307100 |
231550 |
6892 |
21825 | ||
Материалы о транспорте:
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...
Организация работ основных производственных
участков
К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся: -вагоносборочный участок с малярным отделением; -участок по ремонту тележек; -участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с дем ...
Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...