Целью рассматриваемого проекта является разработка перспективных регулярных международных автобусных маршрутов с начальным пунктом отправления г. Гомель на основании данных, полученных в ходе прохождения преддипломной практики на Республиканском дочернем автотранспортном унитарном предприятии «Автобусный парк №1» г. Гомеля.
В процессе разработки дипломного проекта будут проведены анализ собранных данных и маркетинговые исследования, касающиеся международных автобусных маршрутов, осуществляемых вышеназванным предприятием. Основной задачей проведения анализа действующих международных автобусных маршрутов является выявление наименее прибыльных направлений и поиск причин данного явления для дальнейшего усовершенствования наименее рентабельного маршрута с целью увеличения его рентабельности и спроса со стороны пассажиров.
Процесс принятия решения по усовершенствованию наименее рентабельного направления состоит из следующих этапов:
Анализ всех действующих международных регулярных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «АП-1» г. Гомеля.
Маркетинговые исследования, касающиеся выполняемых маршрутов. Будут выявлены основные направления транспортного маркетинга, а также – обозначены задачи, на решение которых должны быть направлены маркетинговые усилия для улучшения существующей ситуации, и факторы, которыми пассажиры руководствуются при выборе перевозчика. Кроме того, будут проведены маркетинговые исследования каждого международного автобусного маршрута, в ходе выполнения которых будут выявлены причины низкой или высокой рентабельности каждого направления.
Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в регулярном международном сообщении. Будут предложены различные варианты перевозок пассажиров по наименее рентабельному направлению, составлены расписания движения автобусов, графики работы водителей и автобусов по разрабатываемым маршрутам.
Технико-экономический расчет по каждому предлагаемому варианту, сравнение всех вариантов по экономическим критериям и выбор наиболее рационального среди них.
Охрана труда водителя международного автобуса. Основное внимание при рассмотрении данного вопроса будет уделено нормативу рабочего времени водителя, выполняющего международные перевозки пассажиров.
Разработка мероприятий по снижению воздействия автотранспорта на окружающую среду при выполнении перевозочного процесса. В рассматриваемом разделе будет произведен расчет уровня загрязненности свинцом поверхностного слоя почвы на расстоянии l от оси крайней полосы движения.
Материалы о транспорте:
Режим труда и фонды времени работы рабочих оборудования
Режим работы участка определяется количеством рабочих дней в неделю – 5, количеством рабочих дней в году – 252, количеством рабочих смен в сутки и продолжительностью рабочей смены – 8 часов исходя из ...
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...
Определение основных параметров рабочего оборудования
Из всех основных видов сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов с гидравлическим приводом (обратной и прямой лопаты, грейфера, погрузочного ковша и т. д.) чаще всего применяют рабочее ...