Сравнение разрабатываемых вариантов

Страница 2

Анализ таблицы 4.2 показывает, что наиболее рентабельным оказывается второй вариант перевозок пассажиров. Разработанный вариант имеет следующие преимущества по сравнению с первым действующим вариантом:

Стоимости проезда по второму варианту значительно ниже, чем по первому. Данный факт является одним из доминирующих при выборе пассажирами перевозчика;

Скорость движения автобуса МАЗ-152 на 15% выше скорости движения автобуса Икарус-250;

Изменение участка Киев – Феодосия действующего маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить пробег автобуса за рейс и уменьшить время поездки;

Полная наполняемость автобуса будет обеспечивать наиболее рациональное использование подвижного состава;

Оборудование автобуса МАЗ-152 будет создавать наиболее комфортабельные, по сравнению с автобусом Икарус – 250, условия поездки для пассажиров.

Рассмотрены две модели приобретения автобусов МАЗ-154: в непосредственный кредит и в лизинговый кредит (Таблицы 4.3 и 4.4). Как показывает анализ данных таблиц, приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита.

Таблица 4.3 – Финансовая модель приобретения автобусов (непосредственный кредит)

№ п.п

Наименование затрат

Годы

Всего

2006

2007

2008

2009

2010

1

Приобретается автобусов: всего

2

2

Стоимость за единицу, тыс. долл.

151,141

3

Инвестиционные затраты (тыс. долл.)

302

4

Финансовые обязательства дороги:

4.1

Возврат кредита

60,5

60,5

60,5

60,5

60,5

302,3

4.2

Оплата процентов по кредиту

28,7

23,0

17,2

11,5

5,7

86,2

5

Всего финансовых обязательств

89,2

83,4

77,7

71,9

66,2

388,4

6

Налог на прибыль, 24%

21,4

20,0

18,6

17,3

15,9

93,2

7

Итого (п. 5 + п. 6):

110,6

103,5

96,3

89,2

82,1

481,7

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru