Анализ таблицы 4.2 показывает, что наиболее рентабельным оказывается второй вариант перевозок пассажиров. Разработанный вариант имеет следующие преимущества по сравнению с первым действующим вариантом:
Стоимости проезда по второму варианту значительно ниже, чем по первому. Данный факт является одним из доминирующих при выборе пассажирами перевозчика;
Скорость движения автобуса МАЗ-152 на 15% выше скорости движения автобуса Икарус-250;
Изменение участка Киев – Феодосия действующего маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить пробег автобуса за рейс и уменьшить время поездки;
Полная наполняемость автобуса будет обеспечивать наиболее рациональное использование подвижного состава;
Оборудование автобуса МАЗ-152 будет создавать наиболее комфортабельные, по сравнению с автобусом Икарус – 250, условия поездки для пассажиров.
Рассмотрены две модели приобретения автобусов МАЗ-154: в непосредственный кредит и в лизинговый кредит (Таблицы 4.3 и 4.4). Как показывает анализ данных таблиц, приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита.
Таблица 4.3 – Финансовая модель приобретения автобусов (непосредственный кредит)
№ п.п |
Наименование затрат |
Годы |
Всего | ||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |||
1 |
Приобретается автобусов: всего |
2 | |||||
2 |
Стоимость за единицу, тыс. долл. |
151,141 | |||||
3 |
Инвестиционные затраты (тыс. долл.) |
302 | |||||
4 |
Финансовые обязательства дороги: | ||||||
4.1 |
Возврат кредита |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
302,3 |
4.2 |
Оплата процентов по кредиту |
28,7 |
23,0 |
17,2 |
11,5 |
5,7 |
86,2 |
5 |
Всего финансовых обязательств |
89,2 |
83,4 |
77,7 |
71,9 |
66,2 |
388,4 |
6 |
Налог на прибыль, 24% |
21,4 |
20,0 |
18,6 |
17,3 |
15,9 |
93,2 |
7 |
Итого (п. 5 + п. 6): |
110,6 |
103,5 |
96,3 |
89,2 |
82,1 |
481,7 |
Материалы о транспорте:
Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...
Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102
Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля, где крепят ...
Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...