Сравнение разрабатываемых вариантов

Страница 2

Анализ таблицы 4.2 показывает, что наиболее рентабельным оказывается второй вариант перевозок пассажиров. Разработанный вариант имеет следующие преимущества по сравнению с первым действующим вариантом:

Стоимости проезда по второму варианту значительно ниже, чем по первому. Данный факт является одним из доминирующих при выборе пассажирами перевозчика;

Скорость движения автобуса МАЗ-152 на 15% выше скорости движения автобуса Икарус-250;

Изменение участка Киев – Феодосия действующего маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить пробег автобуса за рейс и уменьшить время поездки;

Полная наполняемость автобуса будет обеспечивать наиболее рациональное использование подвижного состава;

Оборудование автобуса МАЗ-152 будет создавать наиболее комфортабельные, по сравнению с автобусом Икарус – 250, условия поездки для пассажиров.

Рассмотрены две модели приобретения автобусов МАЗ-154: в непосредственный кредит и в лизинговый кредит (Таблицы 4.3 и 4.4). Как показывает анализ данных таблиц, приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита.

Таблица 4.3 – Финансовая модель приобретения автобусов (непосредственный кредит)

№ п.п

Наименование затрат

Годы

Всего

2006

2007

2008

2009

2010

1

Приобретается автобусов: всего

2

2

Стоимость за единицу, тыс. долл.

151,141

3

Инвестиционные затраты (тыс. долл.)

302

4

Финансовые обязательства дороги:

4.1

Возврат кредита

60,5

60,5

60,5

60,5

60,5

302,3

4.2

Оплата процентов по кредиту

28,7

23,0

17,2

11,5

5,7

86,2

5

Всего финансовых обязательств

89,2

83,4

77,7

71,9

66,2

388,4

6

Налог на прибыль, 24%

21,4

20,0

18,6

17,3

15,9

93,2

7

Итого (п. 5 + п. 6):

110,6

103,5

96,3

89,2

82,1

481,7

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102
Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля, где крепят ...

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru