S=0.5-l.l мм/об, принимаем S=1 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1 *K2*K3=93*0.7*1 * 1 =65.1 м/мин.
Частота вращения шпинделя n= 1000*V/ =1000*65.1/*85 =243.8 м/мин
По паспорту станка n=200 об/мин.
Действительная скорость резания
V=*d*n/1000 =*85*200/1000 =53.4 м/мин
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=58 + 2 + 0 = 60 мм.
То=60*8/2000*1= 2.4мин
Пере |
i |
t |
n |
S |
V |
to |
tшт |
tn3 | |
ход |
мм |
об/мин |
мм/об |
м/мин |
мин |
мин |
мин | ||
2 |
8 |
3,5 |
200 |
1,0 |
53,4 |
2,4 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное получистовое точение 30.25
Глубина резания
t = 30.7-30.25/2= 0.225 мм
Подача
S=0.5-0.9 мм/об, принимаем S=0.5 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3=130*0.7*1*1 =91 м/мин
Частота вращения шпинделя
n =1000*V/*d =1000*91/*30.7=943.5 об/мин
По паспорту станка n=800 об/мин.
Действительная скорость резания
V= = *D*N/1000= 30.7*800/1000=77.2 м/мин
Основное время
То=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 +0= 28 мм.
To=28*1/800*0.5=0.07мин.
Переход |
i |
t мм |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин | |
3 |
1 |
0.225 |
800 |
0.5 |
77.2 |
0.07 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное чистовое точение 3Oh8 L=26 мм.
Глубина резания
t=0.05 мм.
Подача
S=0.2 мм/об.
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3= 160*0.7*1*1 = 112 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n = 1000*V/ *d=1000*112/ *30=1188.4 об/мин.
По паспорту станка n=1000 об/мин.
Действительная скорость резания
V= *d*n/1000= *30*1000/100094.2 м/мин.
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 + 0 = 28 мм.
To=28*1/1000*0.2=0.14 мм
переход |
i |
t об/мин |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин |
4 |
1 |
./05 |
1000 |
0,2 |
94,2 |
0,14 |
5,06 |
12 |
Прорезка канавки
Ширина резца
1= 1.4 мм.
Подача
S=0.1-0.12 мм/об, принимаем S=0.1 мм/об
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1 *К2*К3= 100*0.7*1*1 = 70 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n=1000*V/*d= 1000*70/*30=742.7 об/мин
Материалы о транспорте:
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...
Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
Устройство и принцип работы установки
Устройство состоит из следующих основных узлов: Устройство для выбивания шкворней содержит тележку 2, на ней установлены: - электродвигатель 11, - насос 10, - маслобак 8, - гидрораспределитель 7, - у ...