S=0.5-l.l мм/об, принимаем S=1 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1 *K2*K3=93*0.7*1 * 1 =65.1 м/мин.
Частота вращения шпинделя n= 1000*V/
=1000*65.1/
*85 =243.8 м/мин
По паспорту станка n=200 об/мин.
Действительная скорость резания
V=
*d*n/1000 =
*85*200/1000 =53.4 м/мин
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=58 + 2 + 0 = 60 мм.
То=60*8/2000*1= 2.4мин
|
Пере |
i |
t |
n |
S |
V |
to |
tшт |
tn3 | |
|
ход |
мм |
об/мин |
мм/об |
м/мин |
мин |
мин |
мин | ||
|
2 |
8 |
3,5 |
200 |
1,0 |
53,4 |
2,4 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное получистовое точение
30.25
Глубина резания
t = 30.7-30.25/2= 0.225 мм
Подача
S=0.5-0.9 мм/об, принимаем S=0.5 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3=130*0.7*1*1 =91 м/мин
Частота вращения шпинделя
n =1000*V/
*d =1000*91/
*30.7=943.5 об/мин
По паспорту станка n=800 об/мин.
Действительная скорость резания
V= =
*D*N/1000=
30.7*800/1000=77.2 м/мин
Основное время
То=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 +0= 28 мм.
To=28*1/800*0.5=0.07мин.
|
Переход |
i |
t мм |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин | |
|
3 |
1 |
0.225 |
800 |
0.5 |
77.2 |
0.07 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное чистовое точение
3Oh8 L=26 мм.
Глубина резания
t=0.05 мм.
Подача
S=0.2 мм/об.
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3= 160*0.7*1*1 = 112 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n = 1000*V/
*d=1000*112/
*30=1188.4 об/мин.
По паспорту станка n=1000 об/мин.
Действительная скорость резания
V=
*d*n/1000=
*30*1000/100094.2 м/мин.
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 + 0 = 28 мм.
To=28*1/1000*0.2=0.14 мм
|
переход |
i |
t об/мин |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин |
|
4 |
1 |
./05 |
1000 |
0,2 |
94,2 |
0,14 |
5,06 |
12 |
Прорезка канавки
Ширина резца
1= 1.4 мм.
Подача
S=0.1-0.12 мм/об, принимаем S=0.1 мм/об
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1 *К2*К3= 100*0.7*1*1 = 70 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n=1000*V/
*d= 1000*70/
*30=742.7 об/мин
Материалы о транспорте:
Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...
Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...
Показатели работ автомобильного транспорта
Определение поездки с грузом te По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч, навалочные грузы штучные грузы te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ...