S=0.5-l.l мм/об, принимаем S=1 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1 *K2*K3=93*0.7*1 * 1 =65.1 м/мин.
Частота вращения шпинделя n= 1000*V/ =1000*65.1/
*85 =243.8 м/мин
По паспорту станка n=200 об/мин.
Действительная скорость резания
V=*d*n/1000 =
*85*200/1000 =53.4 м/мин
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=58 + 2 + 0 = 60 мм.
То=60*8/2000*1= 2.4мин
Пере |
i |
t |
n |
S |
V |
to |
tшт |
tn3 | |
ход |
мм |
об/мин |
мм/об |
м/мин |
мин |
мин |
мин | ||
2 |
8 |
3,5 |
200 |
1,0 |
53,4 |
2,4 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное получистовое точение 30.25
Глубина резания
t = 30.7-30.25/2= 0.225 мм
Подача
S=0.5-0.9 мм/об, принимаем S=0.5 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3=130*0.7*1*1 =91 м/мин
Частота вращения шпинделя
n =1000*V/*d =1000*91/
*30.7=943.5 об/мин
По паспорту станка n=800 об/мин.
Действительная скорость резания
V= = *D*N/1000=
30.7*800/1000=77.2 м/мин
Основное время
То=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 +0= 28 мм.
To=28*1/800*0.5=0.07мин.
Переход |
i |
t мм |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин | |
3 |
1 |
0.225 |
800 |
0.5 |
77.2 |
0.07 |
5,06 |
12 |
Продольное наружное чистовое точение 3Oh8 L=26 мм.
Глубина резания
t=0.05 мм.
Подача
S=0.2 мм/об.
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1*K2*K3= 160*0.7*1*1 = 112 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n = 1000*V/ *d=1000*112/
*30=1188.4 об/мин.
По паспорту станка n=1000 об/мин.
Действительная скорость резания
V= *d*n/1000=
*30*1000/100094.2 м/мин.
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+yl+y2=26 + 2 + 0 = 28 мм.
To=28*1/1000*0.2=0.14 мм
переход |
i |
t об/мин |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин |
4 |
1 |
./05 |
1000 |
0,2 |
94,2 |
0,14 |
5,06 |
12 |
Прорезка канавки
Ширина резца
1= 1.4 мм.
Подача
S=0.1-0.12 мм/об, принимаем S=0.1 мм/об
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K1 *К2*К3= 100*0.7*1*1 = 70 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n=1000*V/*d= 1000*70/
*30=742.7 об/мин
Материалы о транспорте:
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...
Неисправности, ремонт коробки передач
Основными неисправностями коробки могут быть: затрудненное включение передач самопроизвольное их включение на ходу автомобиля, выкрошивание и поломка зубьев шестерен, повышенный шум при работе и силь ...