Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали

Страница 4

Штучное время

t шт=t опер+t д=4.76 + 0.3 = 5.06 мин.

Подготовительно -заключительное время при установке в 3-кулачковом патроне при высоте центров до 200 мм.

t пз=12 ми

010 Сверление Глубина резания t=8.5/2=4.25 мм

Подача

S=0.16 мм об (стр. 110 /3/), принимаем S=0.14 мм/об по паспорту станка.

Стойкость Т=20 мин (стр. 114/3/).

Скорость резания

V=VT*K1 *К2*КЗ

где Vт-табличная скорость резания (стр. 115 /3/);

К1 =0.7 – коэф., зависящий от обрабатываемого материала (стр. 116 /3/); К2=1 –коэф., зависящий от стойкости и марки твердого сплава (стр. 116/3/);

К3=1.35-коэф., зависящий от отношения глубины сверления к диаметру (стр. 117 /3/)

V=23*0.8*1.5*1 = 27.6 м/мин.

Частота вращения: шпинделя

n=1000*V/=1000*27.6/8.5= 1033.6 об/мин.

По паспорту станка n=1000 об/мин

Действительная скорость резания

V=*d*n/1000=*8.5*1000/1000 = 26.7 м

Основное время

To=L*i/*n*S

Длина обработки

L=l+y1+y2=12 + 4 + 2 = 18 мм.

To=18*4/1000*0/14 = 0.514 мин

Пере

ход

i

t

мм

n

об/мин

S

мм/об

V

м/мин

to

мин

tшт

мин

tпз

мин

1

4

18

1000

0,14

26,7

0,514

1,24

8

Нормирование сверлильной обработки

Основное время to=0.514 мин.

Вспомогательное время

tB=tB1+tB2:

где tB1 =0.3 мин-всп. время на установку и снятие детали;

tB2 -вспомогательное время связанное с проходом

tB2 =0.1 4 + 0.06-4 = 0.38 мин.

tB =0.3+ 0.38= 0.68 мин.

Оперативное время

tопер=to=tв=0.514+0.68=1.19 мин

Дополнительное время

tд =tопер*К/100=1.194*3.9/100=0.05 мин.

где К=3.9-коэф. на обслуживание рабочего места и естественные надобности.

Штучное время

t шт =t опер+ tд=1.19+ 0.05 = 1.24 мин.

Подготовительно -заключительное время при установке в тисках tпз = 8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...

Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru