Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса.
Эти договоры призваны заменить утраченную систему государственного централизованного планирования. Охватывающего все стадии, начиная с хозяйственных связей производителей и потребителей продукции через планы поставки, т.е. снабжения, и сбыта для каждого предприятия и включая всех исполнителей соответствующих операций по обеспечению подготовки к перевозке, отправления (сдачи-приемки груза), погрузки – выгрузки, складского содержания, перевозки, перевалки при смешанном сообщении, выдачи груза получателю и последующего рассмотрения взаимных претензий и исков.
По существу эти договоры являются документом организации комплексного транспортно-экспедиторского обслуживания по обеспечению сохранной, своевременной и отвечающей интересам грузовладельцев доставки грузов при их систематическом отправлении или при особо сложных условиях их разового транспортирования.
Материалы о транспорте:
Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...
Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости – это расчет затрат, приходящийся на единицу производственной продукции. Расчет удельной себестоимости S чел·час, руб/чел·час, производится по формуле Сбестоимость 1 чел·ч. ...
Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...