Амортизаторы

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески, возникающих от неровностей дороги при движении автомобиля. Это улучшает плавность хода автомобиля и его управляемость, а также увеличивает срок службы рессор.

Действие гидравлического амортизатора основано на создании гидравлического сопротивления при прохождении жидкости через отверстия малого сечения как при ходе сжатия подвески, так и при ходе отдачи. Наибольшее сопротивление амортизатор создает при своем растяжении, т.е. при ходе отдачи, когда неподрессоренная часть автомобиля (мосты с колесами) удаляется от подрессоренной (рамы с установленными на ней узлами и агрегатами).

На автомобиле ГАЗ-3102 Передние и задние телескопические амортизаторы автомобиля одинаковы по конструкции и имеют много общих деталей (рисунок 3.5).

Передний амортизатор отличается от заднего лишь тем, что он имеет меньшую длину, меньший рабочий ход штока поршня, но создает большее сопротивление при растяжении (ход отдачи). Кроме того, они отличаются и способом крепления нижнего конца: передний амортизатор крепится с помощью резинового блока в сборе с осью, запрессованного в проушину нижней головки, а задний через резиновые конические втулки присоединяется к пальцу, закрепленному на площадке рессоры.

Для удобства обслуживания и ремонта амортизаторы без особых трудностей снимаются с автомобиля и выполнены разборными.

Для амортизаторов используется жидкость АЖ-12Т, которой полностью заполняются рабочий цилиндр 23 и часть резервуара 5. Жидкость в амортизаторы заливают в строго определенных объемах: в передние по 140 см3, в задние по 210см3. При недостатке жидкости амортизатор работает слабо, при избытке может быть выведен из строя.

1-корпус клапана; 2-клапан хода сжатия; 3-гайка; 4-поршень; 5-резервуар; 6 - поршневое кольцо; 7 - перепускное отверстие; 8 - втулка направляющая; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - шайба уплотнительная; 11-гайка резервуара; 12 - шток с поршнем; 13 - кольцо защитное; 14 - прокладка кольца; 15 и 16 - сальники штока; 17 - обойма сальников; 18 - пружина сальника; 19 - пружина клапана; 20 - перепускной клапан; 21 - клапан отдачи; 22 - втулка штока: 23 - цилиндр амортизатора

Рисунок 3.5. Амортизатор.

Материалы о транспорте:

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Разработка суточного плана-графика
Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru